1. Вставь вместо пропусков подходящие слова: имена, фамилии, отчества, клички, географические названия. Запиши получившиеся сочетания слов.
Мальчик ..., девочка ..., учительница? ..., собака ..., кошка ...
лошадь ... . Город село улица ..., река ..., ...
река ..., ... море.
., коза ..
Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним.
Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне:
-мальчик ты как сюда попал?
я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал:
-этот шар тебе в беде.
Вот что со мной произошло.
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положён сюда зачем?
Какой (весною) — мест.-прил.;
Н.ф. - какой;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., в ж. р., в Т. п.
Синтакс. роль: весной (какой?) какой - определение.
Кем — мест.-сущ.;
Н.ф. - кто;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., рода нет., в Т. п.
Синтакс. роль: сорван (кем?) кем - дополнение
Кроме вопросительным местоимений, оформлять вопросы могут НАРЕЧИЯ: где? когда? зачем?