1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Сделать схемы сложныx предложений. Определить тип речи.
А (в)низу был л..зняк и трава. (Тёмно)зелёный (в)близи л..зняк ра(з, с)б..гаясь по лугу синел. По краям (же) где р..внина упи..ралась в бугры всё было синим и дубы на х..лмах и барашки кустов и даже лошадь с маленьким жер..бёнком. К син..ве доб..влялся солнечный з..лотистый туман и г..ризонт уже (только)только угадывался. (В.М. Песков)
2.Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Сделать схемы предложений, определить вид придаточных предложений. Определить стиль речи.
Большое обл..ко пр..плывая с зап..да на в..сток кинуло на р..внину пр..хладную тень. И луга (в)полне хватило что(бы) вместить и об..значить на л..снящихся травах всё полотно и все узорные зав..тки обл..ка. Мы д..гнали край тени и пошли вместе с ней по лугу к месту где полоса л..зняков и ракит прятала реч(ь)ку. (В.М. Песков)
3.Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Сделать синтаксический разбор предложений, их схемы.
Мальчишки попр..сили автомобильный насос получ(ь) ше накачать шину. Они деловито (по)очереди сопели п..нали шину босыми пятками. И потом мы с бугра наблюдали как мелькали в кустах белые головы и слышались звонкие шлепки л..доней по шине. (В.М. Песков)
4.Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Сделать схемы предложений. Найти изобразительно-выразительные средства, определить их роль.
Переход от Европы к Азии делается час от часу чу..ствительнее леса и(з, с)чезают холмы сглажива ют(ь) ся трава густеет и являет большую силу р..стительности показываются птицы (не, ни)ведомые в наших лесах орлы сидят на кочках озн..чающих большую дорогу (как)(буд) то на страже и гордо смотрят на путешестве..иков. (А. С. Пушкин. «Путешествие в Арзрум»)5.Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Сделать схемы предложений. Сделать морфологический разбор наречия и краткого причастия.
Большая часть города выстрое(н, нн)а (по)азиатски дома ни(з, с)кие кровли пло(з, с)кие. В северной части возвышают(ь)ся дома европейской арх..тектуры и около них начинают образовыват(ь)ся прав..льные площади. Базар разделяет(ь)ся на несколько рядов лавки полны туре..ких и перси..их товаров д.. вольно деш..вых если принять в ра(с, сс)уждение всеобщую дороговизну..
1. Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.
2. На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.
3. Положите салфетку себе на колени.

4. Есть следует в спокойном темпе, небольшими порциями.
5. Не тянитесь за блюдом, если оно далеко, попросите других участников трапезы передать его.
6. Не принято дуть на горячие блюда. Можно немного подождать, пока еда остынет сама.
7. Принимать пищу следует бесшумно, чтобы не испортить аппетит окружающим.
8. Нож в правой руке, а вилка в левой. Указательный палец кладем на основание прибора. Менять приборы местами можно только в том случае, если перед вами, например, рис или картофельное пюре. Вы легко сможете ножом наносить еду на вилку.
9. Супы следует черпать ложкой от себя. Этот убережет от брызг на одежде.

10. Масло сливочное и оливковое нужно отрезать или отливать в свою тарелку из общего сосуда. Также следует намазывать не весь кусок хлеба, а тот, который сможете положить себе в рот.

11. Телефон на столе - признак дурного тона, к тому же это негигиенично.

По правилам этикета сумки не должны находиться на обеденном столе ни при каких обстоятельствах. Это же правило справедливо для ключей, шляп, перчаток, очков и футляров для них, пачек сигарет. В общем, если предмет не является частью обеда, он не должен находиться на столе
Объяснение:
Вот! Сделайте лучшим ответом.
1) Чернушка поняла, что Агджу-ханум наказали и заперли дома. пир/пер
2) «Пусть все соберутся здесь, и я отвечу тебе», -сказал Мирза Мохсун. бер/бир
3) Браня детей, я взял тряпку, тщательно вытер нарисованное и,
недовольный, ушёл к себе. тер/тир
4) Tелёнок рос, набрался сил, и настал день, когда превратился в большого быка. рос/раст/ращ
5) Там, на высокой скале, красовался неприступный замок, башни которого упирались в самое небо. пир/пер
6) В кибитке расстелили скатерть. стел/стил
7) Дедушка Керим таскал ружьё с собой, каждый день чистил и вытирал его. тир/тер
8) Вместе с ребятами мы отправились собирать грибы и землянику или же шли в ущелье. бир/бер