1. вставьте недостающие знаки препинания и выпишите сначала все обособленные приложения, затем обособленные определения. 2. выпишите обособленные члены, выраженные деепричастными оборотами. 3. выпишите вводное слово, укажите его значение. мы с ромкой скоро освоились среди своих новых товарищей. народ здесь был разный. из некоторых одноклассников составился кружок во главе с германом сахотиным. керчанин по рождению он любил рассказывать о том что с детства плавал по черному морю на разных судах и уже учился в одной из южных мореходок на первом курсе но семейные обстоятельства заставили его переехать в ленинград. на второй курс его почему-то не приняли. на улице он не выпускал изо рта прямую трубку носил заграничную фуражку лихо заломленную и к занятиям относился пренебрежительно считая что он все уже знает. он любил «потравить» и увлекательно описывал свои приключения на суше и на море. несколько человек подражали и даже заискивали перед ним. маленький дальянов сын профессора взял у сахотина фуражку для образца и заказал себе такую же. милейковский длинный и худой завел трубку и зачесывал свои белобрысые волосы так же как и сахотин. рубан и бурхасов считали сахотина олицетворением «морского духа». все эти где-то приобрели синие робы и вскоре приняли такой морской вид что можно было подумать будто они только вернулись из заграничного плавания. говорили они на каком-то особом одесско-морском жаргоне употребляя много непонятных для нас слов. но учились все неважно. были в классе и другие совсем не похожие на сахотина и его товарищей. их было большинство. они с интересом учились занимались спортом и принимали живое участие в общественной жизни техникума. среди них выделялся володя коробов староста класса. он страстно любил море перечитал кажется все книги о нем прекрасно знал флота биографии знаменитых путешественников и их открытия. в мореходку володю желание стать штурманом дальнего плавания. в этом он видел свое призвание. высокий сильный прекрасный спортсмен коробов учился хорошо и жадно с удовольствием занимаясь незнакомыми мореходными науками.
Поддерживать - поддерживают - поддерживаемый, слышать - слышат - слышимый, пересылать - пересылают - пересылаемый, объявлять - объявляют - объявляемый, любить - любят - любимый;
Построить - построенный, решить - решённый, разбить - разбитый, потерять - потерянный, принести - принесённый.
Объяснение:
Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов настоящего времени с использованием суффиксов:
–ом-/-ем- – от глаголов 1-го спряжения ; -им- – от глаголов 2-го спряжения .Страдательные причастия НВ образуются от переходных глаголов НСВ.
Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива глагола (основы времени) с использованием суффиксов:
-нн- – от глаголов на -ать, -ять, -еть . -енн- – от глаголов с основой на -и- ; -т- – от основ на -оть, -ереть, -нуть и односложных глаголов.В глубине нашего двора жила необыкновенная девченка - Виктория. Её родители
были туристами. Эти путешественники не поднимались на жемчужно-белые вершины, не
раскапывали в песчаных холмах древние города. Просто каждый отпуск они
проводили с какими-то туристскими группами, то на Чёрном море, то на Волге.
Как все нормальные девченки, Вика гоняла с ребятами мяч, временами дралась
с кем-нибудь, ныряла в прибрежные волны. Но никогда не забывала, что она красивая
девочка. Часто Вика появлялась во дворе в модном наряде и вопросительно поглядывала на
ребят. Мальчишки понимали девчоночную слабость и хвалили обнову.
Свои длиHные платья и полотняные сарафаны Виктория кроила
туристских нарядов матери и шила на расхлябанной швейной машинке.