1. Выпиши из текста служебные части речи по группам. Повторяющиеся слова пиши один раз.
2. Выпиши грамматическую основу 5 предложения текста.
3. Из 1-5 предложений выпиши наречия, укажи их разряд.
4. Напиши, как ты понял(а) название текста. Укажи, какие предложения текста позволяют дать верный ответ.
1) Английский судостроитель У.Уайт в конце XIX века посетил Германию. 2) Его пригласил к себе кайзер Вильгельм II и показал собственноручно выполненный проект броненосца.
3) Оказалось, что германский император питал тайную страсть к кораблям и даже увлекался их проектированием.
4) Внимательно изучив чертежи, Уайт сказал: «Ваше величество, это превосходный корабль. 5) Он практически неуязвим для орудий врага, несёт самые мощные пушки, развивает самую высокую скорость. 6) Безусловно, этот корабль будет грозой морей…
7) Однако у корабля есть только один недостаток: когда его пустят на воду, он мгновенно утонет».
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
Объяснение:
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
ответ: Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.
Объяснение: