1. Выпишите ключевые слова/словосочетания.
2. Сформулируйте основную мысль, используя ключевые слова.
3.Укажите, какую информацию текста можно выделить как второстепенную? Почему?
Письмо.
Задание
Напишите эссе на тему: « Любое искусство имеет силу. Я в этом уверен…», соблюдая структуру текста-рассуждения . Используйте в эссе эпитеты, сравнения, фразеологизмы, олицетворения и метафоры .(объем эссе – 80-100 слов
1. [Сердце моё заныло] , (когда очутились мы в давно знакомой комнате) . Когда? Придаточное условия
2. [Молю бога] , (чтобы это письмо как-нибудь до вас дошло) . О чем? Изъяснительное
3. [Пугачёв не знал] , (что она была дочерью Миронова) . Что? Изъяснительное
4. [Я рассказал] , (как началось моё знакомство с Пугачёвым в степи) . Что? Изъяснительное
5. [Я долго смотрел на белую степь] ,( по которой неслась тройка) . Какую? Определительное
6. [Я обедал всегда у коменданта] , (у которого обыкновенно проводил остаток дня) .Какого? Определительное
у каждого человека независимо от пола,возраста есть мечты. И многие стремятся осуществить свою мечту в реальность. А самое лучшее средство достижения этого - это целеустремленность. Целеустремленность - положительное качество человека,которое ему достигать поставленных целей. Однако не у каждого есть это качество,а должно. Ведь именно с целеустремленностью мы сможем добиться того,чего хотим,осуществить наши мечты. Без целеустремленности наши мечты останутся лишь мечтами. Чаще всего именно целеустремлённые люди выигрывают,так как у них есть желание добиться результата,у них есть сила воли. Если мы не будем использовать это качество,то мы не сможем добиться результата,который хотим,мы не сможем осуществить мечты,и они останутся лишь мечтами. И поэтому я советую всем развивать и использовать это прекрасное и положительное качество.
как-то так.