В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Выпишите слово с ошибкой в ударении и поставьте верное ударение:
жалюзИ , квартАл , позвОнит, хвОя

2. Выпишите слово, в котором все согласные звуки глухие:
песня шубка жук Какая форма множественного числа образована неправильно? Запишите слово в правильном варианте:
шофера номера якоря профессора

4. У какого слова лексическое значение определено неверно ? Выпишите букву.
а ) партер - места для зрителей в театре, расположенные ближе всего к сцене
б ) жюри - группа специалистов, присуждающая премии или награды на выставках, конкурсах, состязаниях
в ) бирюзовый – черно- белый цвет, цвет коры
г ) изумрудный - ярко-зелёный

5.Разберите по составу слова: подберезовик, красноватый, полететь

6. Выпишите слова, в которых безударная гласная в корне проверяется ударением.
р…са , увл...кать , гл...тать, м...лина , отл...чаться , возр...ст
р...бина , в…кзал , к...нфета, изл...жение , выр...с , обл...гчить

7.Выпишите слова, в которых пропущена буква е (ё): щ...ки , плеч...м , испеч...м , яркой свеч...й , ш...л , крыш...й, ж...лтый , саж...й , под душ...м, товарищ...м , гараж...м , силач...м

8. Выпишите слово с буквой А в корне: р…сток; р…стительное ; водор…сли ; предл…жили.

9.Выпишите слова, в которых пишется мягкий знак: гореч... , кирпич... , дрож, пять дач... , ноч... , глуш..., вещ... ,доч... , палач.. , два руч...я , полноч... , рож...

10.Выпишите существительное с окончанием -е : расположился на ветк…, не знал об этом событи... , путешествовал по Инди... , сидел на лошад...

11.Выпишите прилагательное с окончанием -И : в син..й шинели; в дремуч…м лесу ; горюч…м веществом ; о вечерн…м закате.

12. Укажите буквуответа, где пишется -тся (без мягкого знака)
а ) И как тебе не лень с утра до вечера трудит...ся целый день !
б ) Не оставь меня , кум милый ! Дай ты мне собрат...ся с силой !
в ) Но курам никогда до облака не добрат...ся !
г ) Как взмолит...ся золотая рыбка !

13. Выпишите слово с буквой «И» в окончании глагола:
пыш?т зноем; лес дремл?_т; он гон?тся; чита…т

14.Укажите номер предложения, где «не» с глаголом пишется слитно.
1) Иван Петрович никогда (не) выходил из себя .
2 ) В году (не) было сильных морозов .
3 ) Утром мне слегка (не)здоровилось , и я остался дома .
4) Дедушке (не) нравится моё пение

15. Укажите неверное утверждение . Выпишите букву.
Над седой равниной моря ветер тучи собирает .
а ) это предложение повествовательное
б ) это предложение в ) главные члены - тучи собирает
г ) это предложение рас Найдите предложение с пунктуационной ошибкой . Перепишите его, поставьте правильно знаки препинания
а ) Осенний ветер бушевал и волны вскидывал высоко .
б ) Показалась ранняя зорька , и журавли опять отправились в дальний путь .
в ) Ты советуешь Таня мне прочитать роман «Робинзон Крузо»?
г ) Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.

17. Укажите, в каком порядке следует расставить предложения , чтобы получился текст . Выпишите букву с правильным ответом.
А. Гусь высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нёс на голове стакан .
Б. Больше всего эта шишка походила на кокарду .
В. Вместо неё прямо на шее был прикреплён огромный клюв с какой-то шишкой на переносье .
Г. Собственно головы у него, казалось , не было .

а ) А , Г , Б , В б ) Г , В , А , Б в ) В , Г , Б , А г ) А , Г , В , Б

18. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Олега всё стихотворение он выучил наизусть
2) Олег сказал что не понял во Ольги Ивановны.
3) Таня предложила Пойдёмте в кино
4) Таня передай мне книгу.

Блок «В»
Часть 2 запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца.(2)Да, вот именно так и есть, что горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки.(3) Всем им солнце отдавало своё тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство,

другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам.(4) Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все своё добро детям. (5) Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достаётся человеку в наследство.
( По М. М. Пришвину )

1. Определите тип речи
рассуждение , описание, повествование
2. В предложении (4) найди слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, выпиши его .
3. Из предложения (2) выпишите 2 слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами .
4. Озаглавьте текст

Блок «С» ( повышенный уровень )

Напишите сочинение – миниатюру на тему «Природа – наше богатство». Объём: 5-7 предложений.

Показать ответ
Ответ:
simone1311
simone1311
12.05.2020 07:18
У меня есть чёрный телефон..И он мне очень нравится!В нём есть много игр,Приложений и фотографий!Если зайти в галерею снимков-там будут альбомы.Первый альбом с фотографиями-"море".Я его отлично знаю.В году,мы всей семьёй ездили отдыхать за границу.Там было очень весело,море праздников,солнечная погода и тёплая водичка.
Я очень люблю в дороге слушать музыку,ведь в моём телефоне очень много её!Там разные композиции и альбомы.А так же есть игры,моя любимая игра-Змейка.Один раз я её до конца!У меня была невероятных размерав змея!Так же,на моём телефоне есть сим-карта,мой номер очень легко запомнить!Ведь он идёт по нарастанию!Поэтому,я его сразу выучил(а)
0,0(0 оценок)
Ответ:
gulua1
gulua1
29.09.2021 01:35
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота