1)Я не в силах забыть тот адов день. В сны мои вплетаются разноцветные, разноголосые ужасы того дня, и я просыпаюсь среди ночи весь в поту,глядя в остановившуюся темноту невидящими глазами... 2Я боялся, но мне так хотелось стать ,быть беркутом!Чтобы смело глядеть в глаза дедушке -льву!Чтобы гордились мною и мама ,и брат, и сестренка! кене... 3)И я понимаю, что именнл тогда я впервые задумался о том, какое количество смертей,боли,страданий, унижения,оскорблений,выпало на долю народа Чингистау. Мысли ребенка Мысли взрослого
Иностранные языки будут полезны для нас во многом, к примеру, если вы будете знать хотя бы английский язык, который в наше время является основным разговорным языком во многих странах мира, то вам будет гораздо легче ориентироваться, общаться.
Так же, это позволяет нам саморазвиваться, повышать свой уровень интеллекта, память и терпеливости, ведь для изучения любого языка нужно потратить очень мгого времени.
Но потраченное время будет стоить того, вы всегда будете понимать других людей которые будут говорить на изученных вами языках. Это очень вам в жизни.
Иностранные языки будут полезны для нас во многом, к примеру, если вы будете знать хотя бы английский язык, который в наше время является основным разговорным языком во многих странах мира, то вам будет гораздо легче ориентироваться, общаться.
Так же, это позволяет нам саморазвиваться, повышать свой уровень интеллекта, память и терпеливости, ведь для изучения любого языка нужно потратить очень мгого времени.
Но потраченное время будет стоить того, вы всегда будете понимать других людей которые будут говорить на изученных вами языках. Это очень вам в жизни.
Нашу ("н" подчеркнуть) речку ("р" и "ч" подчеркнуть) словно ("л" и "н" подчеркнуть) в сказке,
За ночь ("н" подчеркнуть) вымостил ("м" и "л" подчеркнуть) морозо ("м" и "р" подчеркнуть),
Обновил ("н" и"л" подчеркнуть) коньки ("н" подчеркнуть), салазки ("л" подчеркнуть),
Ёлку ("л" подчеркнуть) из лесу ("л" подчеркнуть) привёз ("р" подчеркнуть)
Мороз - мо-роз (ударение на букву "о" во втором слоге)
м - [м] - согласный,сонорный,твёрдый
о - [а] - гласный,безударный
р - [р] - согласный,сонорный,твёрдый
о - [о] - гласный,ударный
з - [с] - согласный,звонкий,твёрдый