1. Задание. Написать творческую работу на тему «Я открыл 8-ое чудо света», опираясь на материалы раздела (тексты, видео), выделяя введение, основную часть и заключение. Необходимо выбрать жанр (письмо, дневник, сказка) и при написании обратить внимание на особенности языка. При описании чудес света использовать предложения с однородными членами и обобщающими словами при них, а также слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, эпитеты.←
Шумит (окончание ИТ, наст.в, 3л, ед.ч), зазвенит(окончание ИТ, буд.в, 3л,ед.ч), идет(окончание ет, наст.в, 3л, ед.ч), покупает (окончание ет,наст.в,3л,ед.ч), моросит (окончание ИТ, наст.в,3л,ед.ч), льёт(окончание ёт, наст.в, 3л,ед.ч), захлещет(окончание ет, буд.в,3л,ед.ч), стучит (окончание ИТ,наст.в,3л,ед.ч), побарабанит (окончание ИТ, буд.в,3л,ед.ч), стекает(окончание ет, наст.в,3л,ед.ч),запрыгает(окончание ет,буд.в,3л,ед.ч),хлынет(окончание ет,буд.в,3л,ед.ч)
Два предложения: 1. У нас за окном идёт дождь, 2. 3 дня у нас было облачно, а сегодня сильно льётся дождь!
И.п девяносто одна тысяча четыреста пятьдесят семь
Р.п девяноста одной тысячи четырёхсот пятидесяти семи
Д.п девяноста одной тысяче четырёмстам пятидесяти семи
В.п девяносто одну тысячу четыреста пятьдесят семь
Т.п девяноста одной тысячей четырьмястами пятьюдесятью семью
П.п о девяноста одной тысяче четырёхстах пятидесяти семи
И.п шестьдесят две тысячи восемьсот двадцать девять
Р.п шестидесяти двух тысяч восьмисот двадцати девяти
Д.п шестидесяти двум тысячам восьмистам двадцати девяти
В.п шестьдесят две тысячи восемьсот двадцать девять
Т.п шестьюдесятью двумя тысячами восемьюстами двадцатью девятью
П.п о шестидесяти двух тысячах восьмистах двадцати девяти
И.п пятьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать семь
Р.п пятидесяти четырёх тысяч девятисот двадцати семи
Д.п пятидесяти четырём тысячам девятистам двадцати семи
В.п пятьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать семь
Т.п пятьюдесятью четырьмя тысячами девятьюстами двадцатью семью
П.п о пятидесяти четырёх тысячах девятистах двадцати семи