В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dimalchik
Dimalchik
17.05.2021 15:35 •  Русский язык

1. Задания по фонетике и графике. 1.1. Выписать по порядку слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 1) два звука, 2) один звук. Пять, юг, объезд, тюль, ателье, няня, тень, яма, обезьяна, плёл, пою, приехать, тёмный, люлька, съёмка, поёт, пел, яблоко, шьёт, ехали. 1.2. Назвать звуки, переданные выделенными буквами. Например: цирк –[ы]. Жир, мел, мёл, ширь, ряд, медицина, шалаши, зелёный, парашют. 1.3. Выпишите по порядку слова, в которых 1) две буквы обозначают один звук, 2) одна буква обозначает два звука. Например: южный – буква Ю обозначает два звука [йу], так как находится в начале слова. Детский, ясно, отсчёт, справиться, сжать, пояснить, купается. 1. 4. Какими звуками различаются пары слов? Мель – мел, брат – брать, кров – кровь, полка – полька, волна – вольна. 1.5. В каких случаях Ь обозначает мягкость звука, в каких - не обозначает? Разделите слова на две группы. Принесёшь, сплошь, коньки, тишь, журавль, пишешь, отрежь, зорька. 6. Какие получатся слова, если звонкие согласные в данных словах заменить парными глухими? Жесть, бой, густ, тужить, блеснуть, год, сужу, быль, злой.

Показать ответ
Ответ:
Ksu1ma
Ksu1ma
13.11.2021 18:37

Відповідь:

1 параллельный

2 1) До отхода поезда остался всего час времени.

  3) Понадеявшись на русский авось, штукатур не закрепил как следует    люльку и упал вниз с высоты третьего этажа.

3 2) Ещё юным юношей он совершил смелый поступок.

   3) У него в Михайловском была целая библиотека книг.

4 1) Невский

5 параллельный

6 1. Заголовок «Один из дней моих летних каникул» не соответствует содержанию сочинения, поскольку в тексте говорится о каникулах в целом, а не об одном из дней этих каникул.

7 3.Где находится самое большое в Москве колесо обозрения?

8 1623457

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ubanchikr864roker
ubanchikr864roker
31.08.2022 22:02
Это не единственный, это чтобы оттолкнуться. повесть в. г. короленко “дети подземелья” является одним из лучших произведений о детской дружбе. повесть показывает, как важны в дружбе взаимопонимание и , как окрыляет забота и поддержка друзей в трудную минуту, как тяжело быть одиноким. повесть внушает читателю мысль, что человек не может оставаться равнодушным, видя страдание окружающих. гуманное, справедливое отношение к людям облагораживает личность, пробуждает светлые чувства, формирует настоящего человека, каким оказался мальчик вася. важнейшим моментом в повести является знакомство васи с детьми подземелья. ему нравится задумчивость (серьезность не по ) валека, самостоятельность его. нравится, как дети относятся друг к другу: “маруся, подойдя у валеку, крепко ухватилась за него, прижалась к нему. валек стоял, гладя рукой белокурую головку девочки” основой дружбы между детьми было взаимное стремление найти отклик на душевные переживания, почувствовать, что кто-то нуждается в тебе, ждет и радуется встрече. для валека и маруси, несчастных, обиженных судьбой и обществом детей, дружба с васей была большой радостью в жизни. ему тоже не хватало дружеского внимания, душевной близости, настоящих друзей. мудрость закаленного жизнью валека васе узнать лучше собственного отца. в. г. короленко изображает мудрых, взрослых не по детей, которых сделала такими жизнь и обстоятельства того времени. дети лишены детства. это делает их закаленными, серьезными, такими, как взрослые. в свои детские годы они задумываются не только о судьбах друг друга, но и о жизни, где царит несправедливость. изображение горькой, несчастливой жизни детей скрасила настоящая дружба. честность, благородство, отзывчивость, понимание, сочувствие – те черты характера, которые характеризуют образы детей в произведении в. г. короленко. — что принесла васе дружба с валеком и марусей? после знакомства с валеком и марусей вася чувствовал радость от новой дружбы. ему нравилось беседовать с валеком и приносить подарки марусе. но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из маруси жизнь. вася полюбил валека и марусю, скучал по ним, когда не мог прийти к ним на гору. не видеть друзей стало для него большим лишением. — какое горькое открытие сделал вася, подружившись с валеком? когда валек сказал васе прямо, что они нищие и им приходится воровать, чтобы не умереть с голоду, вася ушёл домой и горько плакал от чувства глубокого горя. его любовь к друзьям не стала меньше, но к ней примешалась “острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли”. характер васи и его отношение к жизни после встречи с валеком и марусей сильно изменились. вася научился проявлять терпение. когда маруся не могла бегать и играть, вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. в характере мальчика проявилось сострадание и умение смягчать чужую боль. он почувствовал глубину социальных различий и понял, что люди не всегда совершают плохие поступки (например, воруют) потому, что хотят этого. вася увидел сложность жизни, начал задумываться над понятиями справедливости, верности и человеческой любви.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота