В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
legonsamp
legonsamp
12.06.2022 22:10 •  Русский язык

1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни одной чертой определи разряд местоимений.

Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Слыша суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины.
Вспомните, правописание отрицательных и неопределённых метоимений.

2. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».

(Н… )(о) чём не с н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было.

3. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания.

Не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ……….

4. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.

Кто-то с крыш мелочь,
И она звенит о камни.

5. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.

а) На ихних огородах много травы наросло.
б) Моряк протянул мальчику его сильную руку.

6. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении?Почему?

Н….кого винить, кто н…чего не сделал. Выберите правильный ответ.

а) В l-м случае и, во 2-м - е.
б) В обоих случаях и.
в) В l-м случае е, во 2-м - и.
г) В обоих случаях.

7. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:

1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому? Выберите правильный ответ.
а) В l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
б) В l-м случае раздельно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м и в 3-м - раздельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.
ж) Во всех случаях раздельно.

8. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении

1) Нам было не до романтики. 2) Она поспешила домой.
3) К вам придут сегодня гости? 4) Его письма долго хранились.
А. Подлежащее. Б. Дополнение. В. Определение. Г. Обстоятельство
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м И, в 3-м - раздельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.

9.Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении.
1) Нас сочетала строгая пора. 2) Он рукой разровнял гальку.
3) У нас чужие очень редки. 4) Тоска сжимала её сердце.
А. Подлежащее. Б. Дополнение.
В. Определение. Г. Обстоятельство НАДО СЕГОДНЯ УЖЕ СДАТЬ. Это 6 класс)
(кто ответит на эти во ПРАВЕЛЬНО с тем как нибудь свяжемся я задам во какой нибудь лёгкий и там будет ещё ) ​

Показать ответ
Ответ:
olgaivanova04
olgaivanova04
28.04.2022 23:47
Х-возраст Миши
4х-возраст папы
4х-4-возраст мамы
Теперь составляем уровнение
х+4х+4х-4=86
С иксом в левую сторону,без икса в правую сторону.При чём когда число переносим с одной стороны на другую,знаки буду меняться(на противоположный)
х+4х+4х=86+4
9х=90
х=90:9
х=10-это возраст Миши
Чтобы найти возраст папы мы 10х4,потому что в условии сказано что папа В 4 раза старше,то есть нам нужно умножить в итоге ты должен записать такой пример:10х4=40
Далее нам нужно узнать возраст мамы.В условии сказано что папа старше мамы на 4 года то есть мы должны от возраста папы отнять эти 4 года.В итоге у тебя должен получится вот такой пример:40-4=36
ответ:Возраст Миши-10.Возраст папы-40.Возраст мамы-36
0,0(0 оценок)
Ответ:
настя14о
настя14о
18.09.2021 00:32
2) выполните синтаксический разбор предложений первого абзаца.

На рассвете (зашелестел когда? – обстоятельство) неподалеку (зашелестел где? – обстоятельство) от меня (неподалеку от кого? – дополнение)  кто-то (подлежащее) зашелестел (сказуемое) листьями(зашелестел чем? – дополнение).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].

Хрустнула (сказуемое) сухая (ветка какая? – определение) ветка (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [ = - ].

Послышался (сказуемое) шорох (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [= - ].

3) выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.
Подрядился – безударная гласная в корне слова, проверочное слово подряд.
Снабжать – словарное слово.

4) во втором абзаце найдите предложения с однородными членами. Назовите эти члены предложения схема только 4 предложений.
1) Шагах в двух от меня пробежал круглый, встопорщенный еж (однородные определения, относятся к подлежащему ёж). Схема[О,О].
2) Еж пробрался под густой куст и долго там копошился, хозяйничал (однородные сказуемые). Схема [О, О, О].
3) Немного погодя он вышел из-под куста и отправился куда-то по своим делам (однородные сказуемые).[О и О].
4) С минуту удивленно глядел на меня из-под насупленных бровей, потом направился к своему тайнику (однородные сказуемые). Схема: [О, потом О].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота