В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Semfore
Semfore
26.03.2023 15:53 •  Русский язык

1. Запишите текст, исправляя смысловые, стилистические и речевые ошибки. 2. Вставьте пропущенные буквы и запятые.
3. Найдите в тексте сложноподчинѐнные предложения, указав номера этих предложений, и определите вид сложноподчиненных предложений.

Интернет-цензура
1) Во многих странах существуют шуточные ограничения на функционирование Сети то есть на высшем г…сударственном уровне осуществляется запрет на доступ к отдельным сайтам (СМИ, аналитическим…) или ко всей Сети. 2) Одним из примеров может служить реализованный в КНР проект «Золотой щит» – система фильтрации трафика на интернет-канале между провайдерами и м…ждународными сетями передачи информации.
3) Поскольку в Интернете присутствуют информацио(нн/н)ые ресурсы которые бывают неудобны для некоторых правительств то последние пытаются декларировать Интернет как средство массовой информации, со всеми вытекающими ограничениями. 4) На самом деле Интернет – это только носитель информационная среда как и телефонная сеть или просто бумага. 5) В мире встречается и государственная м…нополия на само подключение к сети Интернет.
6) Поскольку Интернет (с)начала развивался стихийно то только на этапе превращения его в Глобальную сеть государства стали проявлять интерес к его функционированию. 7) Пока возможности цензуры ограничены так как ещѐ ни одно государство в мире не решилось полностью отключить внутренние сети от внешних. 8) По признанию одного из отцов Интернета «мы не смогли бы сделать ничего подобного, если бы это с самого начала находилось под контролем государства».
9) В то(же) время многие информационные ресурсы официально подвергают цензуре (моде-рации) публикуемую ими информацию в зависимости от проводимой политики и собственных внутренних правил. 10) Это не противоречит тоталитарным принципам свободы слова.
11) От нежелательного контента можно защититься установкой фильтров на компьютере пользователя (самоцензура).
12) Самый эффективный метод цензуры в Интернете – это работа с провайдерами. 13) Можно ввести список адресантов которые будут недоступны пользователям.
14) Для преодоления цензуры в Интернете пользователи используют возможность доступа к заблокированным ресурсам через другие разрешѐнные ресурсы. 15) Такими ресурсами являются веб-прокси, прокси-сервер, анонимная сеть TOR, веб-сервисы перевода содержимого веб-страниц по указанию адреса страницы (например: Googlе Translate).
(Источник: dic.academic.rudic.nsf/ruwiki/...)

Критерий оценивания
№ заданий
Дескриптор


Корректирует и редактирует текст
1
Исправляет 1-ю смысловую ошибку
1

Исправляет 2-ю смысловую ошибку
1

Исправляет 1-ю стилистическую ошибку
1

Исправляет 2-ю стилистическую ошибку
1

Исправляет 1-ю речевую ошибку
1

Исправляет 2-ю речевую ошибку
1

Раскрывает скобки
и вставляет пропущенные буквы-орфограммы
2
Правильно выполняет орфографическую задачу

1

Расставляет знаки препинания

Правильно расставляет знаки препинания

1

Находит СПП и определяет вид
3
Находит СПП, определяет вид СПП

1

Всего



Задание 2.
Перестройте предложения так, чтобы они содержали парцелляцию, при необходимости добавляйте другие слова.
а) Эпоха газетной журналистики ушла безвозвратно.


б) Человек, работающий в СМИ, должен обладать правильной речью.

в) Встреча блогера с подписчиками ярко и плодотворно.

Критерии
Дескрипторы:



Целесообразно использует парцелляцию в предложениях

Реконструирует предложения, используя прием парцелляции:
А)

Б)

В)

1

1

1



Всего:

Показать ответ
Ответ:
Карина2000017
Карина2000017
06.11.2022 07:35

Перед испытанием прибора инженеры бегали по всем этажам /высунув языки/_._._ .

Я стояла перед дверью экзаменационной аудитории /затаив дыхание/_._._ .

Я доплыл до буйков и /не переводя духа/_._._ повернул к берегу.

Весь день она пролежала на кровати /уставясь в потолок/_._._ .

Думая, что она забыла выключить утюг, сестра бежала домой /не помня себя/_._._ .

Обзванивая городские больницы, родители всю ночь провели /не смыкая глаз/_._._ .

Мы бежали на вокзал /сломя голову/_._._ .

Пословицы или поговорки с использованием деепричастного оборота, обороты ВЫДЕЛЕНЫ:

1. НЕ ВЗЯВШИСЬ ЗА ТОПОР, избы не срубишь.

2. НЕ ЗНАЯ БРОДУ, не суйся в воду.

3. НЕ БЕРИСЬ ЛАПТИ ПЛЕСТИ, НЕ НАДРАВШИ ЛЫКА.

4. НЕ НАКОРМИВ ЛОШАДЬ, далеко не уедешь.

5. НЕ УБИВ МЕДВЕДЯ, шкуры не продавай.

6. НЕ ЗАМОЧИВ РУКИ, не умоешься.

7. НЕ ОТВЕДАВ ЕДЫ, вкуса не угадаешь.

Деепричастные обороты являются обстоятельствами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
roma9jko
roma9jko
25.03.2023 17:55

1. Волки__ шли== , /прилаживаясь к степи/_._._ , то шагом, то трусцой, /печатая на нетронутом снегу следы цветов звериных как знаки силы и сплочённой воли/_._._ .

2. Что сравнить== с Кремлём, который__ , /окружаясь зубчатыми стенами/_._._ , возлежит== на высокой горе, /как державный венец на челе грозного владыки/_._._ ?

3. /Отправив ей письмо/_._._ он__ жил== этим, /заново восстанавливая в памяти всё написанное/_._._ .

[ /ДО/_._._ , __ == , /ДО/_._._ ].

Дееприч, мест, сущ, мест, гл, мест, нар, дееприч, пред, сущ, мест, прич.

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.

4. Так худо-бедно жила== деревня__ , /держась своего места на яру/_._._ , /встречая и провожая годы, как воду/_._._ .

5. Я__ вытащил== из чемодана восковой огарок и, /засветив его/_._._ , стал== раскладывать== вещи, /несмотря на плохое настроение/_._._ .

6. Земля__ , /поднимаясь к горизонту/_._._ , где ещё тлел== красноватый свет__ , была== черна== , /как пропасть/_._._ .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота