Один(а) ученик(ца) читает предложение, другой(ая) преобразует фразу по образцу и объясняет правописание не с причастиями. Образец. Незаконченный рассказ будил наше воображение. Не законченный автором рассказ будил наше воображение. 1. Нехоженая местность привлекала внимание туристов. 2. В городе много недостроенных домов. 3. Ярко зеленела нераспаханная целина. 4. За селом были некошеные луга. 5. Непрочитанное письмо осталось на столе. 6. Несделан ная работа приучает к безделью. 7. Невыполненное задание огорчило меня.
о→[а]:гласный
в→[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
с→[с']:согласный, парный глухой, парный мягкий
я→[а]:гласный
н→[н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
к→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
а→[а]:гласный
В слове «ка́яться»: слогов—3 (ка-я-ться), букв—7, звуков—6:
к→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
а→[а]:гласныйя→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и]:гласный
т→[ц:]:согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
ь→—
с→—
я→[а]:гласный
Определяемые слова выделила так.
причастия -ТАК.