1. знакомство с новыми сельскохозяйственными культурами (арбуть, абрикосы,
лимон, рис, гречиха, тростниковый сахар)
2. произошли перемены в быту (соблюдение правил личной гигиены, посещение
горячих бань, использование мыла),
3. были разорены земли, и погибло огромное количество модей
4. стали распространяться новые виды ремесла
5. произошло развитие мореплавания
для стран европы
для продов востока
дескриптор
обучающийся
- определяет последствия крестовых походов для европейских стран;
- определят последствия крестовых походов для стран востока.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.