100. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. Запишите предложения, устранив неясность. 1. Врач сказал, что я буду поправляться, 2. Можно ли быть равнодушным ко влу? 3. Рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. Водитель не заметил, что там был кирпич. 5. Андрей тебя не узнает. 6. По выходным я вожу детей в парк. 7. Врач обошел седьмую палату. 8. Играя, он забывал об очках. 9. Редактор просмотрел эти строки. 10. Ученики прослу шали важное сообщение, 11. В комнате стояла одна кровать,
1) Включив свой прекрасный пылесос, привередливый хозяин приусадебного участка не приметил, что проснулся его приленивый пёс.
2) Приоткрыв свои прелестные глаза, он предупреждал, что прикасаться к нему пренебрежительно нельзя.
3) В это время премудрая мама, приготовив превосходный обед, присела отдохнуть в прихожей на недавно приобретённый табурет.
4) Призадумавшись о непростых отношениях претендующего на уважение мужа и привелегированной собаки, она надеялась, что обойдётся без приключений и драки.
5) Предчувствуя приближение опасного момента, пёс предпочёл уклониться от эксперимента.
6) Решив прилечь перед столиком прикроватным, предавался он воспоминаниям приятным.
Заяц жил на островке среди широкой реки. (Реки какой?)
Это был ещё молодой, но очень умный заяц. (Заяц какой?)
Он не обращал внимания на то, что река со страшным треском сбрасывала лед. (Треском каким?)
Заяц спокойно спал под большим кустом. (Кустом каким?)
Утром из воды торчал маленький кусочек острова. (Кусочек какой?)
На нём росло толстое корявое дерево. (Дерево какое?)
Заяц стал прыгать на дерево, но каждый раз падал в холодную воду. (Воду какую?)
Скоро он примостился на толстом суку и... (Суку каком?)