11:38 Новые технологии на ЭКСПО-2017. (1) ЭСКПО - это выставка технических достижений. (2) Казахстанская площадка не стала исключением. (3) Страны негласно соревнуются не только в гостеприимстве и привлечении туристов, но и в научных открытиях. (4) На ЭКСПО-2017 главные экспонаты - разработки возобновляемых источников энергии. (5) "В будущем, - утверждают профессионалы, - человечество не будет зависеть от ограниченных ресурсов". (6) Ученые заявляют, что "умная" техника, "умные" дома и даже "умная" обувь ждут нас уже совсем скоро. (7) Они утверждают, что некоторые экземпляры находятся ещё в разработках, а некоторые уже применяются в быту. (8) "Будущее за энергией природы", - убеждают молодые ученые Казахстана. (9) Каждый павильон на выставке рассказывает о «зелёной» энергетике и о примерах использования её в своей стране. (10) Энергия ветра, воды, солнца и даже энергия биомассы, по мнению ученых, станут источниками энергии, когда ископаемые ресурсы будут заканчиваться. (11) "И даже из навоза можно будет получать заветные киловатты", - утверждают специалистьы. К какому стилю относится данный текст? научный художественный официально-деловой публицистический Назад Вперед
Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком.
А1: Автор считает, что путь добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
А2: вспоминал, сочувствовать, невозможна
А3: Риторический вопрос, контекстные антонимы
А4: без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
А5: бесстрашным, ставится
А6: "теплоты сердца", "эмоциональную школу". Метафора используются для придания художественной выразительности тексту
Жостовская роспись — русский народный художественный промысел росписи кованых металлических (жестяных) подносов, существующий с 1825 года в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет.
История Жостово и жостовского промысла восходит к началу 19-го века, когда в ряде подмосковных сёл и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) — Жостово, Осташково, Хлебникове, Троицком и других — возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше. Традиции этой росписи зародились в Жостово и окрестных селениях на основе более ранней федоскинской миниатюры, являющейся видом русской лаковой живописи. Также как федоскинская, жостовская роспись выполняется масляными красками в несколько слоев, первым из которых является замалёвок. Сходными являются и другие используемые материалы: лак, металлический порошок, сусальное золото или поталь, перламутр. Общими по началу были и сюжеты. Тагильская роспись (XVIII век) чуть позже оказала свое влияние на жостовскую роспись сформировать ее основной мотив — цветочный букет.
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение.
По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и другие.
Ведущие художники жостовского промысла — В. И. Летков, А. И. Лезнов, И. С. Леонтьев, Д. С. Кледов, Н. П. Антипов, Е. П. Лапшин.
Объяснение: