113А. Спишите, подчеркните грамматические основы сложносочинен- ных предложений. С каких средств связаны части предложений?
Какие значения выражают разделительные союзы? Составьте схемы слож-
носочиненных предложений. Обратите внимание на знаки препинания в
1. То ли ветер шумит над бором, то ли гром гремит. Это Илья Муро-
мец едет с дружиною защищать родные рубежи. (Былина) 2. Милый
край! То снимет шапку елка, то березка рукавом тряхнет. (Н. И. Рылен-
ков) 3. Не то было раннее утро, не то уже наступал вечер. (А. А.Фадеев)
4. То был с рыданием схож струн ее громких звон, то было весело ей.
(С. Сейфуллин) 5.0 Север, север-чародей! Иль я тобою околдован, иль
в самом деле я прикован к гранитной полосе твоей. (Ф. И. Тютчев)
шахматисту не повезло: он потерпел фиаско.Я приближаюсь, будто подстреленный кенгуру. Макар оказался более дальновидным, чем Давыдов. Событие не требует никаких комментариев. Художник, придерживаясь манеры Сурикова, изобразил, как Петр I ведет войска в бой. По причине потери под Смоленском большого количества
своих войск дальнейшее продвижение французов было затруднено. В составах команд немало именитых спортсменов, не раз добивавшихся отменных результатов на соревнованиях. Работники нашего цеха успешно осваивают новую технику.
2)пароним-Люди простодушные принимают желаемое за действительное.Перед боем в полку царило воинственное настроение. Коренные москвичи особенно любят свой город. Насекомые обладают хорошо развитым обонянием.
3)тавтология-Хочется особо отметить дуэт тромбонов.
4)плеоназм- Внешность героини достаточно привлекательна.
Вопрос: Как вы попали в театр-студию В.П. Панова?
ответ: По большому счёту, я считаю, что какая-то божественная сила определяет ту дорогу, по которой должен идти человек. Поэтому, хотя в театр- студию В.П. Панова я попала благодаря случаю, поспорив с друзьями, что я смогу выдержать огромный конкурс, который там был, и пройти, внутренняя предрасположенность к актёрской профессии у меня уже была.
Вопрос: В чём заключается эта предрасположенность к актёрской профессии?
ответ: Уже в школьные годы я любила участвовать в детских спектаклях, художественной самодеятельности, агитбригадах, конкурсах чтецов. А когда поступила в пед.институт, меня считали лучшей чтицей на курсе. Кроме того, я была пластична, и занятия пластикой и сценическими движениями мне всегда нравились.
Вопрос: Вы учились параллельно в пед.институте и театре-студии?
ответ: Да, все кто был в нашей студии, параллельно учились в других вузах, так как в Архангельске тогда не было возможности получать актёрское образование. И мы занимались по вечерам с 19 до 23 часов, а также в субботу и в воскресенье. А что касается меня, то занятия в театре для меня оказались важнее, и я выбрала театр, оставив пед.институт, хотя театральное образование смогла получить лишь позднее, когда у нас был организован при театре-студии заочный курс ЛГИТМИКа.
Вопрос: Чем для вас оказался так притягателен театр?
ответ: Прежде всего, своей тёплой, творческой атмосферой. У нас был очень сплочённый коллектив, нам хотелось вместе работать, создавать новый театр, интересные спектакли, радовать друг друга, готовя каждому к его дню рождения "капустник". Мы были молодые, поэтому, конечно, было много и романтических отношений. Всё это делало для нас атмосферу театра-студии необычайно притягательной, коллективная солидарность уже предполагала ответственность друг за друга и не давала уйти.