12. Прочитайте стихотворение С. Маршака. Определите тему и основную одно-два предложения, иллюстрирующие это явление. К выделенным мысль. Выпишите из текста слово, которое имеет омоним, и составьте словам подберите по 2-3 синонима и антонима. Столько дней с малолетства, Что его вспоминаешь с трудом. И стоит вдалеке моё детство, Как с закрытыми ставнями дом. В этом доме все живы-здоровы Те, которых давно уже нет. И висячая лампа в столовой Льёт по-прежнему тёплый свет. В поздний час все домашние в сборе: Братья, сёстры, отец и мать. И так жаль, что приходится вскоре, Распрощавшись, ложиться спать. Тема: Основная мысль:
1) компазиция->композиция(безударная гласная в коне слова. Непроверяемая. Словарное слово.)2)предистория-> предыстория 3)выберишь->выберешь 4)пивысить->превысить(значение приставки пре-=очень повысить) 5) пребавочный->прибавочный(значение приставки при-=присоединение) 6)преберечь->приберечь (значение приставки при-=присоединение) 7)приинтересный->преинтересный (значение приставки пре-=очень интересный) 8)гидро-механика->гидромеханика(сложное слово,образовано от двух слов) 9)ровестница->ровесница 10)интригантка->интриганка 11)морожка->морошка(словарное слово)12)апплодисменты->аплодисменты(словарное слово) 13)коллея->колея(словарное слово) 14)убраный->убранный(причастие. Есть приставка у-) 15)скошеный->скошенный(причастие. Есть приставка с-)
любое сочинение пишется так : основная мысль, развитие мысли. итак зачем читать? хотелось бы ответить незачем))) но нельзя. читаем мы что бы развивать речь (это во первых дальше развивай) что бы пополнить свой словарный запас (это почти одно и тоже что и первое но всё таки вставить это нужно!) чтобы вырабатывать быстрое чёткое чтение. ( чтобы правильно выражать свои мысли!) все эти темы можно развивать развивать и развивать! и в самом конце напиши " читать просто интересно!очень много захватывающих книг с интересным сюжетом!" ну вот и всё! набросок главных тем готов! =)