12. Вначале выпишите предложения, где союзы связывают однородные чле-
ны, затем – сложные предложения. Подчеркните грамматические осно-
вы. Охарактеризуйте союзы по составу.
1) Огонь в лампе потускнел, но через секунду снова разгорелся.
(М. Горький) 2) Листья то косо летели по ветру, то отвесно ложились в
сырую траву. (К. Паустовский) 3) Мы принялись бегать по закрайку
самого берега, и всё выходило отлично, несмотря на то что кое-где
лёд ломался и выступала вода. (Д. Мамин-Сибиряк) 4) Я понял, что
нахожусь в парке, возле своего дома. (О.Ахмедов) 5) Незнакомец был
невысок ростом, зато плечист. (А. Мусатов) 6) Если за день ничему не
научишься, значит, весь день шёл назад. (Пословица) 7) Или бури завы-
ваньем ты, мой друг, утомлена, или дремлешь под жужжаньем своего ве-
ретена? (А. Пушкин) 8) Все мы должны любить своё отечество, потому
что здесь мы получили жизнь, впервые увидели свет. (А. Толстой).
Когда дети рождаются,они не рождаются сразу профессорами.Это заслуга родителей,ведь родители начинают обучать своего ребенка развивающимися книгами,которые малышу развиваться дальше.В дальнейшем ребенок отправляется в школу,где он встречает множество книг,которые на ему в будущем.Но вы сейчас наверное скажете,что после окончания школы о книгах далеко никто не вспомнит,а вот Вы ошибаетесь.Ну,вот,например:после окончание школы,по желанию ученика,он может отправится в институт для дальнейшего обучения,где он тоже встретит книги.А что вы скажете о том,что для прекрасного приготовления блюд также существуют книги,которые хозяйкам приготовить изысканное блюдо,а как на счет того,что просто если взять мотивационную книгу и прочитать ее,то человеку становиться проще жить.О книгах можно писать бесконечно.Поэтому на этом,я останавливаю свой ответ