Я остановился неподалеку. Было пустынно и тихо. Звуки города сливались в один монотонный неясный шум, подобный шуму отдаленно едущего экипажа; вблизи меня - плеск воды и тихое поскрипывание каната единственно отмечали тишину. Я продолжал смотреть на корабль как завороженный. Его коричневый корпус, белая палуба, высокие мачты, общая пропорциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно-джентльмен. Свет фонаря ставил его отчетливые очертания на границе сумерек, в дали которых виднелись черные корпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавались над низкой набережной, образуя меж двумя длинными канатами и водой залива навесной угол.
1. Русские дети суровы. Они ждут температуру -30, когда отменяют уроки в школе и можно пойти погулять на улице! 2.А ведь согласитесь: в 1-4 классе мы садимся с теми, кто нравится; в 5-8 — с тем, у кого можно списать; и в 9-11 — с тем, с кем можно поржать. 3.— Я вчера нашел четыре дохлых мухи, — рассказывает Миша в классе. – Два самца и две самки. Учитель смотрит скептически на ученика:— А как ты смог определить их пол?— Очень просто! Две приклеились к пиву, а две к зеркалу! 4.В семидесятых годах детям объясняли, что светодиод — это такая маленькая радиодеталь, которая светится, как светлячок. В наши дни детям объясняют, что светлячок — это такой маленький жучок, который светится, как светодиод. 5.Запись в школьном дневнике: "Кормите ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинетах!".
Свет фонаря ставил его отчетливые очертания на границе сумерек, в дали которых виднелись черные корпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавались над низкой набережной, образуя меж двумя длинными канатами и водой залива навесной угол.
2.А ведь согласитесь: в 1-4 классе мы садимся с теми, кто нравится; в 5-8 — с тем, у кого можно списать; и в 9-11 — с тем, с кем можно поржать.
3.— Я вчера нашел четыре дохлых мухи, — рассказывает Миша в классе. – Два самца и две самки. Учитель смотрит скептически на ученика:— А как ты смог определить их пол?— Очень просто! Две приклеились к пиву, а две к зеркалу!
4.В семидесятых годах детям объясняли, что светодиод — это такая маленькая радиодеталь, которая светится, как светлячок. В наши дни детям объясняют, что светлячок — это такой маленький жучок, который светится, как светодиод.
5.Запись в школьном дневнике: "Кормите ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинетах!".