14 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясняя правописание и разделяя текст на абзацы. Каковы микротемы каждого абзаца? Сфор-
мулируйте основную мысль текста.
У каждого из нас есть свои любимые игрушки. Когда мы
выр..стаем, они вып..лняют своего рода охр..нительные
функции, становясь чем-то вроде тал..смана. Однако каждая
игрушка имеет мног..функциональное назн..чение. Это не
только предмет, предназначе(н, нный для детской игры или
служащий целям воспитания. Игрушка — важный компо-
нент истории и культуры общества, отр..жающий уровень его
р..звития и ф..ксирующий свеобразие обществе(н, нного со-
знания. (Не)случайно, что в т.чени.. длительного времени иг-
рушки созд..вались в со..тветствии с предст..влениями взрос-
лых о том, как и во что должен был играть ребёнок, и таким
образом отр..жали его мир. и только ст..чением времени
те(же) куклы стали отр..жать и псих..логию ребёнка, пр..вра-
тившись из н..рядных разряжен, нных красав..цв маленьких
мл..денцев, получивших название «голышки». Таким обра-
зом, можно сказать, что игрушка
это предмет, пр..дна-
значе(н,нный для детской игры, средство эст..тического воспи-
тания, произведение исс,cc)ку(c, cc)тва, в котором со..д..няются
выр..зительные средства скульптуры, дек..ративно-пр..кладно-
и(c, cc)ку(c, cc)тва, художествен, нного к..нструирования
и театрального исс, сс)ку(c,cc)тва.
(Из книги «История мировой культуры»)
го
лада п р и в России в Москве в России по делу о чем в Москве