- 144. 1. Распределите существительные по колонкам з зависимости от их родовой принадлежности укажите только их номера). Купе (1), желе (2), иваеи (3), ветвь (4), бремя (5) слуга (6), тюль (7). стремя (8), умишко (9), клавиша (10), лото (11), релье (12), туфля (13), фамилия (14). повидло (15), невежда (16), фланель (17), голь (18) кафе (19), молодёжь (20), упряжь (21), рёва (22). шампунь (23), бюллетень (24). 2. Подберите к выделенным существительным подходя- не определения и запишите получившиеся словосоче- тания в косвенном падеже. Обозначьте орфограммы
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
¬ приставка
∧ суффикс
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить