149. О чём говорит руководитель похода ребятам: что требует от них, какой распорядок дня планирует, о чем спрашивает? Используйте Для этого разные по цели высказывания предложения.
Слепоглухонемой - корень слеп, суффикс -о, корень - глух, суффикс -о, корень нем, окончание ой; основа все слово без окончания.
присоединить - приставки при-, со-, корень - един, суф. -и, ть (выдели, как вы учите в школе - или суффикс, или окончание - у разных авторов по-разному);
понадписанный - приставки - по-, над-, корень - пис, суффиксы -а-, -нн-, окончание ый, основа - все слово без оконч.;
поприоткрыл - приставки по, при, от, корень - кр, суффиксы ы-, -л-, окончание нулевое, основа все слово
присоединить - приставки при-, со-, корень - един, суф. -и, ть (выдели, как вы учите в школе - или суффикс, или окончание - у разных авторов по-разному);
понадписанный - приставки - по-, над-, корень - пис, суффиксы -а-, -нн-, окончание ый, основа - все слово без оконч.;
поприоткрыл - приставки по, при, от, корень - кр, суффиксы ы-, -л-, окончание нулевое, основа все слово
четверо - числительное
двойной - прилагательное
пятилетний -прилагательное
два - числительное
дважды - числительное
удвоить- глагол
двоякий - прилагательное
трёхэтажный - прилагательное
втроём - наречие (качественно-количественное)
четвёрка - сущ
утроить - глаг
вчетверо - наречие
столетие - сущ
единство - сущ
во-вторых - вводное слово
шестилетка - сущ
миллиард - сущ
двойник - сущ
двухнедельный прил
одноразовый - прил
шестого - числ
двумя - числ
шестизначный - прил
восьмой - числ
впятером - наречие
пятый - числ