15. подумайте! выберите грамматически правильные продолжения предло-
жений.
i. пользуясь толковым словарём, 1) сначала читается вступительная
статья; 2) я был поражён богатством нашего языка; 3) обратите внимание
на иллюстративный материал; 4) многие слова окажутся вам неизвестными.
ii. обдумав план сочинения, 1) я стал подбирать эпиграф; 2) компо-
зиция не должна быть нарушена; 3) мною было распределено время;
4) требуется знание художественного произведения.
iii. работая над рецензией, 1) главная мысль определяется не сразу;
2) была дана оценка тексту; . пределите сначала главную мысль текста;
4) анализируются языковые средства выразительности текста.
iv. решая , 1) прочитайте внимательно условие; 2) использу-
ются справочники; 3) моё внимание отвлёк телефонный звонок; 4) может
быть несколько ответов.
Бинокль - Ручной оптический прибор из двух соединённых зрительных трубок для рассматривания далёких предметов обоими глазами.
Инженер - Специалист с высшим техническим образованием.
Артист - Тот, кто занимается публичным исполнением произведений искусства
Иллюстрация - Рисунок, иллюстрирующий, поясняющий что-нибудь.
Магнитофон - Прибор для записи и воспроизведения звуков.
Телевидение передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро и радиосвязи.
На прекрасной планете живут добрые человечки, и у них красивые глаза, прекрасные волосы, красивые уши.Зато очень своенравный характер.Домики у человечков красивые, с волшебными крышами.Возле каждого домика стоит добрая собачка.Собачки на этой волшебной планете вместо кур , потому что волшебные домики охраняют злые дракончики и злые страусы.Она сидят на тонких веревочках и рычат.На деревьях поют красивые песни добрые мухи .В прозрачных лесах водятся смертельные черепахи.