160Б. Назовите средства связи предложений в тексте. Почему именно это предложение начинает текст? Определите тип речи. Отметьте части текста, в которых повествуется об этом обряде, и части, в которых дается его описание
Моя любимая игрушка (сочинение-описание) у меня много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок, заводные машинки. но больше всего я люблю медвежонка. его подарил мне на день рождения дядя толя, когда мне было пять лет. я и назвала его толей, полюбив с первого взгляда. у медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства. когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. и еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит толя, он словно мне лучше думать. а если мой брат небрежно бросит мишку, толя рявкает, выражая свое недовольство. но это бы- 1 вает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме любят пушистого маленького друга.