173 спишите. расставьте знаки препинания. подчеркните однородные
члены. охарактеризуйте последнее предложение по цели высказывания
и характеру интонации.
земля обсохла. распустились душистые берёзовые почки. люди
вспахиваюt поля вскапывают и рыхлят огороды. на свет божий
выползают червячки гусеницы слизни жучки и личинки. скворец
никогда весною не ищет своей пищи ни в воздухе на лету, ни на
дереве. его корм на земле и в земле. знаете, сколько истребляет oh
в течение лета всяких вредных для сада и огорода насекомых, если
считать их на вес? в триста раз больше собственного веса!
.
Дополните текст правильным глаголом, используя Present Simple,
вырасти тренироваться заботиться любить работать практиковать
Что будет, когда я вырасту?
В 11 лет буду работать с животными. Я пока не знаю, на какой работе. Может быть, как мой брат.
Он специальный ветеринар. Он 2) страшные змеи, некоторые только что из яиц. Он говорит, что змеи
легко, потому что у них нет ног.
Мой отец - ученый. Он 3) с редкими птицами. Некоторые действительно умны и даже могут сказать
несколько слов. "Как дела."
Моя мама - грумер для собак. Она 4) собаки большие или маленькие.
Моя сестра 5) дельфины. Они 6) в бассейне.
Так много работ с животными на выбор, но какая из них подходит мне? Потому что мне всего десять лет
старый, мне придется подождать и посмотреть.
2.потребность в самовыражении. потребность в выражении и признании. потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. потребность в безопасности и защищенности. физиологические потребности
3.Характер есть общественно-историческое явление;
следовательно, не может быть каких-то всеобщих характеров вне времени и
пространства. Есть определенные характеры определенных исторических
эпох, характеры конкретных личностей. Это не означает,
что характер коренным образом изменяется от эпохи к эпохе. Личность как
носитель характера является членом общества и связана с нимразличными
отношениями. Являясь членом общества, личность находится вопределенных
экономических, политических, культурных условиях, общих как для нее, так и
для многих других людей – членов этого общества, класса. Эти условия
формируютобщие типические черты характера. Типическое в характере людей и
конкретного человека отражает существенное в социальной жизни эпохи,
класса. Следовательно, о типическом в характере можно говорить как о
существенных чертах, общих для известной группы людей. Эти существенные
черты отражают общие условияжизни и проявляются в большей или меньшей
мере у каждого представителя даннойгруппы людей. Таким
образом, типическое характеризует в одно и то же время иданную,
конкретную индивидуальность, и других людей, с которыми
даннаяиндивидуальность разделяет общие экономические, политические и
культурные условияжизни. Наряду с общим в экономических, политических и
культурных условиях жизнинеобходимо учитывать общее и в самой
деятельности, которая накладывает отпечатокна поведение человека. И,
наконец, есть нечто общее в природной организации
человека, например типическое в высшей нервной деятельности людей. Это
тоже не может несказаться на типическом в характере человека. Наряду с
общими условиями имеются и своеобразно индивидуальные условия в жизни
ивоспитании каждого отдельного человека. Сами общие условия проявляются в
каждомконкретном случае в своеобразно индивидуальных формах. Существуют
различия вбыте семьи, интересах различных семей, важное значение имеют
профессионально-трудовые различия. Все это не может не отражаться
на характере человека. Индивидуальные различия в быту и воспитании,
различия всяких воздействий, иногда случайных впечатлений, проявляются
в индивидуально-своеобразных склонностях и интересах, потребностях и
вкусах, чувствах, складе ума и в целом – в характере человека. Различия в
быту, а тем самым и различия в потребностях, вкусах
определяют индивидуальные особенности у людей одного и того же общества, одной и той же прослойки населения