191Б. Сформулируйте основную мысль текста. В каком предложений она выражена? Почему в тексте употреблены глаголы изъявительного наклонения 1- и 2-го лица единственного числа? 191Г составьте простой план текста точка на основе плана напишите аргументированное эссе, в котором докажите тезис"без внимания невозможен успех в умственной работе". используйте выделенные глаголы и словосочетания.
Да, в моем характере есть самостоятельность.Я всегда ставлю перед собой цель и добьюсь своей цели. Два года назад, когда я гулял со своим младшим братом, я увидел маленькую девочку.Ей почти было 3 или 4 года.Она сама одна гуляла и незнала куда идёт.Я посмотрела девочку и думала как ей, чтоб она смогла найти своих родителей.Долго думав, я взяла руку девочки и вместе с ней пришла домой.Когда я пришел домой, мама сидела дома одна.Я обяснила маме , что нашла эту девочку и хочу ей добраться домой пока не наступила ночь. Мама вышла в улицу с этой девочкой.Она попросила всех, кого знала о этой девочке.Наконец , кто-то из знакомых узнал.Он сказал, что это девочка , дочь соседки.Он позвонил, соседу и сообщил об этом.Папа и мама девочки узнав об этом пришли, чтоб забрать девочку.Они поблогадарили маму и меня и забрали свою дочь. Я поступила, так, потому что от всей души хотелось девочке, чтоб она побыстрее нашла своих родителей.Из-за того, что незнала как и поэтому попросила мне.
Всем привет! Разрешите представиться - меня зовут Прилагательное. Учитывая мое имя, можно понять, что я к чему-нибудь прибавляюсь. Например, с моим другом Существительным мы бываем ну просто неразлучны. Хотя я - целиком самостоятельный, не обращаясь ни к чьей могу отвечать на вопрос: какой? какая? какое? какие? чей? чья? чье? чьи? Обозначаю и признак предмета. В предложении могу быть определением и именной частью сказуемого. Вот вам такой пример: «Над городом взошло яркое солнце». Ну, где я? Ну что здесь думать? Конечно, слово «яркое» - это я. И в этой позиции я - определение.У меня есть постоянный морфологический признак - разряды по значениям. Т.е. я могу быть качественным - обозначать качество предмета (например: синяя лента), Могу быть относительным - называть признаки, которые выражают отношение одного предмета к другому письма). А могу быть притяжательным, т.е. показывать, чей это предмет, кому он принадлежит (мамин шарф). Скажу честно, что быть им для меня очень утомительно, так как в этих случаях ко мне «приклеиваются вредные степени сравнения (яркий - ярче - наиболее яркий), полные и короткие формы (зеленый - зелен), появляются синонимы (длинная - бесконечная) и антонимы (соленый - сладкий) и я даже соединяюсь с наречиями (слишком молодой). А постоянные мои морфологические признаки - это род, число и падеж. Есть у меня группы склонения: твердая - когда основа заканчивается на твердый согласный (веселый), мягкая - с основой на мягкий согласный (вчерашний). Ну вот, с правилами покончено. Вот и чудесно!Отмечу без ложной скромности, что без меня и ваш язык, и ваши книги, и ваша печать были бы ни к чему не пригодными. Вообразите, что вы говорите: «Мой пес выбежал на улицу, возвратился, и мне пришлось его купать, чтобы он стал таким, как раньше». А теперь сравните то же самое, но с моим присутствием: «Мой добрый, умный, бодрый пес выбежал на соседнюю улицу, возвратился мокрый и грязный, и мне пришлось его купать, чтобы он стал чистеньким и красивым, как раньше». Правда, так намного лучше? Выходит портрет Чипа.А какие стихи пишут с моей поэты! Вспомним хотя бы Пушкина: Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестныйНравится? Мне тоже. Ни один писатель не может обойтись без меня, особенно когда описывает пейзаж. А которым вы, молодежь, меня видите? «Классная», «прикольный» и так далее. Вообще; вы без меня - это все равно, что я без вас. Так что относитесь ко мне с уважением, и я всегда буду с вами. Счастливо!
Два года назад, когда я гулял со своим младшим братом, я увидел маленькую девочку.Ей почти было 3 или 4 года.Она сама одна гуляла и незнала куда идёт.Я посмотрела девочку и думала как ей, чтоб она смогла найти своих родителей.Долго думав, я взяла руку девочки и вместе с ней пришла домой.Когда я пришел домой, мама сидела дома одна.Я обяснила маме , что нашла эту девочку и хочу ей добраться домой пока не наступила ночь.
Мама вышла в улицу с этой девочкой.Она попросила всех, кого знала о этой девочке.Наконец , кто-то из знакомых узнал.Он сказал, что это девочка , дочь соседки.Он позвонил, соседу и сообщил об этом.Папа и мама девочки узнав об этом пришли, чтоб забрать девочку.Они поблогадарили маму и меня и забрали свою дочь.
Я поступила, так, потому что от всей души хотелось девочке, чтоб она побыстрее нашла своих родителей.Из-за того, что незнала как и поэтому попросила мне.
Вспомним хотя бы Пушкина:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестныйНравится? Мне тоже. Ни один писатель не может обойтись без меня, особенно когда описывает пейзаж. А которым вы, молодежь, меня видите? «Классная», «прикольный» и так далее. Вообще; вы без меня - это все равно, что я без вас. Так что относитесь ко мне с уважением, и я всегда буду с вами. Счастливо!