В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
glazyrinasasha
glazyrinasasha
20.02.2020 15:15 •  Русский язык

1добавьте к каждому из данных слов одну фонему, чтобы получилось новое слово: дар, стол, клад, лапа, шар, верста, ужи, кол, луг, лень, мех, метр, мыл, оса, очки, пачка, пуд, пар, рак, урок, ура, ухо, уха.

Показать ответ
Ответ:
aarchery
aarchery
01.05.2020 13:43
синтаксическим средствам выразительности относятся антитеза, инверсия, градация, зевгма, повтор, анафора, эпифора, симплока, анадиплозис, многосоюзие, бессоюзие, эллипсис, умолчание, риторическое восклицание, риторический вопрос, риторическое обращение, вопросно-ответное единство, синтаксический параллелизм, парцелляция, именительный представления. Использование синтаксических средств выразительности позволяет создателям текста оказывать на читателя эмоциональное, эстетическое воздействие, описывать внутренний мир человека и состояние человека. Например, бессмертная гоголевская фраза "И какой же русский не любит быстрой езды? " стала крылатой именно потому, что была облечена писателем в форму риторического вопроса. вряд ли была бы она столь известной, избери автор форму повествовательного предложения: Всякий русский любит быструю езду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2001snk
2001snk
16.01.2021 01:48
1.И фотографировать не стариков и старух, не деревенский люд,\ алчущий быть увековеченным\, а нас, учащихся овсянской школы.
2.Сами они жили в одной половине дряхленького домишка,\ оставшегося от выселенцев\, и был у них маленький парнишка-ревун.\
3.Сплавное начальство и всякий народ, \спьяну или просто так забредающий в контору\, кричал и выражался в трубку телефона.

4.Они всегда ныли от «рематизни», как называла бабушка болезнь,\ якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы\1- 4 предлож. - обособленные определения, выраж. причастным оборотом.

5.Ухарски гикая, ругаясь\, мчались мы не просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали полные катанки снегу.

6.Бабушка поднялась с кровати, присела, \схватившись за поясницу\. 7.Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня,\ макая веник в хлебный квас\, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
 8.По окну, \еще не заходя в дом\, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.5-8 предлож. с обособленным обстоятельством, выражен. деепричастным оборотом 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота