2.Исправьте ошибки в предложениях. 1).Ряд рижских школ точно будут бастовать. 2).Начав писать в это время, в его
первых стихах чётко выражены мотивы протеста и тоски. 3).Однажды, выезжая
со стадиона, нашу машину остановили. 4).Потерпевшего Юрия соседи говорят,
что около полудня в квартире был слышен шум. 5). Но жизнь всё ставит по сво-
им местам.6). Второкурсник, он всё рассказал нам о сессии. 7). Я мечтаю, чтобы
в школе были только интересные предметы, чтобы по ним были только десятки.
8). Школа – это где учатся дети.9). Отдохнув, мысли лучше идут на ум.10). Мы
вошли в комнату, оклеенной обоями.(10 п.)
3. Определите характер допущенных ошибок.
Объяснение:
сейчас я уже дома в Испании, но недавно съездила в Россию, в Москву. там я училась в московском государственном университете им. м.в Ломоносова, факультет журналистики. вспомнила свои студенческие годы. посмотри на эти фотографии. здесь я вместе со своими сокурсниками на праздновании дня печати. это было очень интересно. на нашем факультете проводились олимпиады, конкурсы, конференции, встречи с известными журналистами. студенческая жизнь это самый яркий и интересный период в моей жизни
1. Инна вспомнила свои студенческие годы
Обособленные приложения (выделены)
1. Гендель, автор опЕрных шедевров, стремился не развлЕкать слушателей, а Сделать их лучше.
2. Конечно, ей, музыке, не нужен переводчик, ведь она раЗговаривает серДцЕм.
3.Он, как генИальный композитор, «рисовал» тайну жизни в музыке.
4 .Г. И. Потанин, известный ученый-путешественник, писал: «Мне чудится, что вся степь казахская поёт».
5. Музыка, как искусство трогать душу, не нуждаЕТся в переводе.
__
В предл. 1, 4 запятыми с двух сторон выделяются распространенные обособленные приложения в постпозиции (после определяемого слова).
В предл. 2, 3 приложения обособляются, т.к. определяемое слово – личное местоимение.
В предл. 5 приложение с обособляется, т.к. как = будучи.