2. Определи грамматическую основу предложения. Озаглавьте текст. Запишите название текста.
Спишите текст.
Вставьте пропущенные буквы.
Выделите в каждом предложении грамматическую основу.
Укажите, какими частями речи выражены главные члены.
Запишите тему и основную мысль текста
Солнце и ветер. Воздух чист и свеж. С...ница и клёсты поют звонким голосом.
Корка на снегу, как ст...кло, со звоном разл...тает...ся. Солнеч...ный луч на зелёной
крыше создаёт нечто вроде горного ледника. Снег на крыш... подтаял.
Две тоненьких струйки с тёплой крыш... поп...дает на холодную сосульку.
Она висит в тени на морозе. От этого вода на сосульке замерзает, и так сосулька
сверху растёт в толщину. Когда солнце обогнет крышу, пригреет сосульку,
поток из ледника сбежит по сосульке каплями вниз.
Скоро пот...плеет. Запоет сосулька звонкой капелью.
Можно лучший ответ?)
Объяснение:
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ: В ЧЕМ РАЗНИЦА???
(Для такой альтернативы сначала можешь спросить у одноклассников из мнение , то есть ответ на этот вопрос)
Есть такое выражение: в одно ухо влетает , а в другое вылетает, так вот оно прекрасно подходит для объяснения слова "слушать" СЛУШАТЬ это значит -твой слуховой аппарат работает , он слушает. А слышать это означает улавливать мысль , понимать то, что ты СЛУШАЕШЬ, . Еще можно объяснить так: слушать -это так , для галочки, например учитель объясняет новую тему , а ты делаешь вид что слушаешь , а на самом деле рисуешь кораблики в тетради. А слышать , это допустим учитель объясняет тонкости контрольной работы а ты внимательно слушаешь и вникаешь в каждое его слова , запоминая все подробности. А теперь спроси у своих одноклассников: вы меня слушали или услышали
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ: В ЧЕМ РАЗНИЦА???
(Для такой альтернативы сначала можешь спросить у одноклассников из мнение , то есть ответ на этот вопрос)
Есть такое выражение: в одно ухо влетает , а в другое вылетает, так вот оно прекрасно подходит для объяснения слова "слушать" СЛУШАТЬ это значит -твой слуховой аппарат работает , он слушает. А слышать это означает улавливать мысль , понимать то, что ты СЛУШАЕШЬ, . Еще можно объяснить так: слушать -это так , для галочки, например учитель объясняет новую тему , а ты делаешь вид что слушаешь , а на самом деле рисуешь кораблики в тетради. А слышать , это допустим учитель объясняет тонкости контрольной работы а ты внимательно слушаешь и вникаешь в каждое его слова , запоминая все подробности. А теперь спроси у своих одноклассников: вы меня слушали или услышали