2)Письменно просклоняйте три словосочетания, выделяя окончания у имён числительных: -одна судьба, -два подарка, -девять желаний. 3)Составьте и запишите три предложения с этими словосочетаниями, определите какими членами предложения они являются.
На улице уже была осень, стоял такой дубак, а снега всё не было. И так две недели, морозы усиливались и училивались, на носу уде зима. Все уже одивались как на зиму, но снега так и не было. Наконец на следующий день начал идти снег но он шел еле-еле. Через неделю выпал большой снег, когда мы легли спать за ночь насыпало столько, что когда я собирался выходить из дома просто был в ступоре. Снега по колено ! Когда я переоделся уже было легко идти по такому снегу. В школе мы весь день обсуждали первый снег. Погода была как раз 0° что бы пойти поиграть в снежки. Вот так выпал первый снег.
Итак, перед нами часто встаёт вопрос: "нужно ли мыть посуду? " на мой взгляд, ответ на него таков: "конечно, если вы не делали так, что кто-то или что-то делает это за вас". с немытой посуды неприятно и негигиенично есть. на ней начинают жить вредные для здоровья микробы, и мы подвергаем опасности свою жизнь и здоровье. но лень заставляет человека идти на хитрость. люди, преуспевшие в других отраслях жизни нанимают себе домработниц, которые моют посуду за них. но это слишком дорогой вариант. и человек решил придумать что-то, что будет мыть посуду и будет доступно каждому. этой вещью стала посудомоечная машина. ведь не зря говорят, что лень - двигатель прогресса. на этом всё. чем мог)