2 Прочитайте текст и озаглавьте его. Какими чувствами, на ваш взгляд,
проникнут отрывок? Как в тексте проявляется авторская позиция? Най-
дите предложения, в которых заключена основная мысль произведения.
Выпишите неполные предложения и восстановите пропущенный член под-
ходящим по смыслу словом. Обратите внимание на особенность интонации
и постановку знаков препинания в неполных предложениях.
Семь вод, семь рек Семиречье. «Жеты» — семь. «Су»
— вода. Это моё
Жетысу. Мой родной край. В слово «жеты» казахи вкладывают множе.
ственный смысл, то есть не семь, а десятки рек стекают с гор Жетысу.
Недалеко от моего аула есть чудо природы -
Тамшыбулак. Он в пере-
воде означает «Капля
ручей». Миллионы, а может, и миллиарды про-
зрачных капель стекают с куполообразных, мшистых стен глубокого ов-
рага, образуя не ручей, а речку. Зимой здесь тепло, а летом прохладно,
Вечная зелень. Есть в этих краях и Айнабулак — зеркальный родник.
я так написала ....:)
Объяснение:
надеюсь :)