2. Прочитайте текст. ответьте (письменно) на вопросы: - С какой целью было написано письмо?
Можем ли мы назвать письмо дружеским? Почему?
Что необычного вы увидели в этом письме?
Соответствует ли его структура(построение) традиционной схеме
написания письма, с которой мы сегодня познакомились?
Дорогой Павлик!
Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, ко-
нечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже
совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными
столбами или разноцветной лентой, или точно занавес
опускается с неба, свивается и дрожит, а я больше все-
го люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтым
светом, — кажется, точно открыты ворота в какую-то
прекрасную страну ...
Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.
Твой друг.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Вот так вот