2. Спиши глаголы, распределить их по трем группам: глаголы 1 спряжения, глаголы 2
спряжения и разноспрягаемые глаголы.
Иметь, быть, вести, нести, пить, мечтать, радовать, баловать, есть, хотеть, желать,
жаждать, создавать, создать, нестись, наесться, бежать, дать, брать.
От того- то в словах у меня так загадочно много огней, я закат не погасшего дня, я потомок могучих царей . 2. Ты видел, ни как воздушно светит в сумерках звезда, как перед нею вместе с нею дышит вечером вода.3.Кончались волны, сшитые шелками(прич. Об. Волнистой линией), лиловым, красным, желтым, золотым и, проблистав над синью янтарями(дееприч. Об. Точка тире), сгущало небо свой жемчужный дым. 4. Искусство – это историческая энциклопедия человеческих страстей, желаний, взлетов и падений духа, самоотверженности и мужества, поражений и побед.(однородные доп. пунктиром)сказуемое выделено, подлежащее подчеркнуто
(Река, берега, трава).
Один льет, другой – пьет, третий – зеленеет и растет. (Дождь, земля, растения).
Четыре братца друг за другом бегут, все никак не догонят.
(Колеса).
Два братца купаются, а третий – насмехается.
(Ведра и коромысло).
Два кольца, два конца, посередине – гвоздик.
(Ножницы).
Четыре четырки, две растопырки, один вертун, а сам – ворчун. (Пес).
Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка).
Сто один брат в один ряд вместе связаны стоят.
(Изгородь).
Лежит брус на всю Русь. На нем 12 гнезд, в каждом гнезде по 4 птицы.
(Год).
Четыре братца под одним шатром стоят, одним поясом связаны. (Стол).