2. Спишите предложения, найдите олицетворения и антитезу. Под- черкните средства создания антитезы: антонимы, одинаково построен-
ные конструкции, противительные союзы.
1. Цветы мне говорят
прощай, головками склоняясь ниже.
(С. А. Есенин) 2. Ночевала тучка золотая на груди утеса-велика-
на. (М. Ю. Лермонтов) 3. к собаке подходи сзади, ак лошади
спереди. 4. Теплый ветер тихо веет, жизнью свежей дышит степь.
(А. А. Фет) 5. В чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не
замечает. 6. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. 7. Океан
танцевал влунном свете.
Я любовался вспаханным полем. Миша сделал домашнее задание. Мы вылечели раненную птицу. Он кушал жаренную яичницу. Сегодня мы ели маринованные грибы. Я переехал в откремантированную квартиру. Мы нашли сушённые дедушкой на чердаке яблоки. Он списал решенный ответ. На сегодняшний день задания были успешно сделаны.
В отглагольных прилагательных :
Валентина добавила в салат варёное яйцо. Глаженые рубашки мама повесила в шкаф. Кошеный газон выглядит очень красиво. Бабушка купила на рынке вязаные носки. Я люблю печёный картофель.
Объяснение:
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.