2. Вставьте Н или HH, укажите прилагательные, от которых образованы наречия.
Как они в написании Н и НН в наречиях?
Испуга...0, отчая...0, организова...0, охот...0, попар...0, надума...0, озор...0,
несомне...0, звуч...0, бесшум...0, собра...0, притвор...0, тума...0, искажё...0, рассерже...0,
обдума...0, растеря...0, огорчё...0.
3. Раскройте скобки и вставьте, где нужно H или HH, а также другие пропущенные
буквы.
1. Девочка смуще...о улыбалась. 2. Танцовщица двигалась грациоз..0, медле...0,
изящ...о. 3. Как только гости разошлись, сразу стало как(то) пусты...0. 4. Зрители начали
хлопать преждевреме...0. 5. Мужчине плакать (не)прилич...0. 6. Любил я тай...0. 7. Хвалу
приемли равнодуш...0. 8. и медле...ожгли их до утра огнём. 9. Он отнёсся к нам
благоскло...о. 10. И многие годы (не) слыш...о Она выглядит роскош
Для меня выбор профессий самый важный выбор в моей жизни. Мне очень нравится профессия учителя. Потому что с первого класса нам преподают учителя которых я очень люблю и стараюсь быть похожим на них. Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно. Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы. А происходит это потому, что с годами взросления приходит и объективный анализ собственных Ведь нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждому свойственно то небывалое терпение, которое ежедневно проявляет в своей работе учитель. Не каждому под силу и сдержанное, внимательное общение, индивидуальный подход к ученикам, мягкость, но, в то же время, настойчивость, справедливая требовательность и необычайная работо
я смотрю 1 лиц. ед.ч я посмотрю 1 лиц ед.ч
ты смотришь 2 лиц.ед.ч ты посмотришь 2 лиц.ед.ч
он смотрит 3 лиц.ед.ч он посмотрит 3 лиц .ед.ч
мы смотрим 1 лиц.мн.ч мы посмотрим 1 лиц.мн.ч
вы смотрите 2 лиц.мн.ч вы посмотрите 2 лиц.мн.ч
они смотрят 3 лиц. мн.ч они посмотрят 3 лиц.мн.ч
у глаголов все такое же и лицо и число
далее.
смотрю настоящее время .ед.ч
смотришь наст.время.ед.ч
смотрит настоящее время .ед.ч
и первый столбик это настоящее время а второй столбик это будущее время
ну итам ты дальше выделишь окончания ю,ишь, и т.д
Объяснение: