2. выполните орфографический анализ слов.
среди ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «в суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одна буква н». найдите это слово. запишите номер ответа.
1) (дело) завершено
2) кованое (кресло)
3) скучно (мне)
4) земляное (укрытие)
3. выполните пунктуационный анализ предложения. расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
димка сидел на коленях у старшего дяди(1) рядом с шофером(2) мать сняла с него шапочку(3) русые волосенки его растрепались(4) он уткнулся в лобовое стекло(5) и лишь время от времени оборачивался к материи (6) показывая два передних зуба(7) серые его глазки блестели; справа(8) вдалеке(9) синел лес(10) мелькали маленькие мостики (11) с ярко раскрашенными перилами(12) над сонными речушками(13) поросшими осокой.
4. выполните синтаксический анализ словосочетания.
замените словосочетание «торфяные разработки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание.
5. выполните синтаксический анализ предложений текста. прочитайте текст. укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения. запишите номера ответов.
мать была в белом миткалевом платке и зелено-бурой бумажной кофте. глаза ее, живо глядящие из-под белесых бровей, налились слезами, она шмыгала носом, зажимая кончик его щепотью. отец близоруко щурился, волосы его, поредевшие и почти седые, были гладко зачесаны назад. он поздоровался с дочерью, а она его поцеловала в обе щеки. целоваться отец тоже не приучен и потому покраснел, как и его сыновья. младшие перекусили быстро и убежали на улицу.
мать была (предложение 1)
она шмыгала носом (предложение 2)
волосы были зачесаны (предложение 3)
целоваться отец (и) покраснел ( предложение 5)
перекусили (и) убежали (предложение6)
Вот что у меня получилось.
Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря, на Соловках.
Свет сочится в два небольших окна, одно из которых глядит на запад моря. Всюду тишина, во дворе монастыря и внутри келий. Все, кажется, спит на острове, лишь одна белая ночь сияет. Очарованием пропитаны розовое небо на северо-западе, и пурпурные контуры дальних туч вздымающихся за горизонтом и жемчужные чешуйки легких облаков. Морской ветер, влетая в окно, растекается по келье пряным запахом водорослей. Нельзя не насладится такой ночью!
Тихо выходим. За воротами поворачиваем направо и идем сначала вдоль озера, а затем лесом - к морю.
Чайки, похожие на нерастаявшие льдинки, спят на воде. Море как стекло. В его зеркальности отраженны и клюквенная полоса на горизонте и облака, и мокрые, черные камни.
Объяснение:
Я хочу стать актрисой. Мне бабушка рассказывала сказки, пела песни. Я сочиняла с ней новые истории и даже пыталась вжиться в роль. Бабушке понравились мои начинания, она мне, участвовала в постановках. Потом меня отвели в театр, мне очень понравилось представление, теперь заветные билеты на спектакли для меня самый лучший подарок. Я выбрала данную профессию, потому что я люблю ходить в театр, читать. Родители говорят, что артистом быть трудно, нужно хорошо учиться, быть организованной и исполнительной. Я буду стараться. Моя любимая книга – это «Алиса в стране чудес». Моя мечта сыграть в спектакле или фильме Алису. Она такая же упрямая и целеустремлённая.