21. Спините, расставляя недостающие знаки препинания. Начертите и предложениям аемы. Определите знаки отделения.
1) Гори звезда моя не падай. Роняй холодные лучи. (С. А. Есенин) 2) Видел
и чудеса Алманбет! Объясни мне поступки твои выложи мне тайну свою посмотри
мне в глаза Алманбет! («Манас») 3) По моему мнению поэзия сродни музыке.
(А. С. Мартынов) 4) Ушли все рыбы во синие моря улетели все птицы за облака
ускакали все звери во тёмные леса. («Вольға и Микула Селянинович
же море! Не забуду твоей торжественной красы и долго долго слышать буду твой гул
в вечерние часы. (А. С. Пушкин) 6) Он говорил Дитя моё. Останься здесь со мной...
(М. Ю. Лермонтов) 7) Всё в тающей дымке холмы, перелески. (Н. И. Рыленков)
1)Видел я восход солнца над родными полями ,над густыми зарослями кустов,возле речки.
Здесь мы отделяем запятыми однородные обстоятельства — полями,зарослях,речки.
2) Дрожь света пробежала по саду,заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Здесь мы отделяем запятой части сложного предложения.Первая грам.основа—"дрожь пробежала",вторая ‐"заискрились росинки"
3) Из коридоров, из классов, из актового зала отовсюду доносились звуки музыки.
Здесь ничего расставлять не надо, где нужно,запятые уже выставлены.
4) Картошка на углях подгорела, но вкуса своего не потеряла.
Здесь действует правило,в случае которого перед "но","а" пишется запятая
Надеюсь, я смогла вам !