255. Прочитайте два текста. Определите их тему, основную мысль, стиль и тип. В чем их сходство и чем они различаются? Назовите характерные признаки одного и
другого стиля текста.
1)
Школьник, при разборе слова
Окончанье и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка — впереди.
Е. Измайлов
2)
Порядок разбора слова по составу (морфемный разбор)
1. Определить слово как часть речи.
2. У изменяемого слова найти окончание и определить его значение. Пра-
вильность выделения окончания проверить изменением слова.
3. Указать основу слова.
4. Выделить корень (для этого нужно подобрать однокоренные слова) или
корни В СЛОЖНЫХ Словах.
5. Выделить приставки и суффиксы (если они есть). Правильность выде-
ления морфем доказать подбором слов с другим корнем, но с этими же
приставками и суффиксами.
Девочка пускала мыльные пузыри.
Для занятий необходима определённая система.
У больных нашли вирусную инфекцию.
Волшебная палочка могла исполнить только три желания.
Инфекционный возбудитель был найден.
Гигиена рук и лица необходима для здоровья.
Неизвестную болезнь нашли в Африке.
Профилактика преступности одна из важнейших показателей правоохранительных органов.
Лечением почечной колики занимается уролог. Физическая активность улучшению состояния здоровья.
Сильный стресс повлиял на её состояние.
Полное обследование больного дало свои результаты .
1.в этом пред-нии 2 части:1-(тут мальчик не могсотрел),как 2-(тот,фыркана медвежьи).
2.Сложноподчиненное предложение(скорее всего, придаточное изъяснительное)
3.Тот обнюхивал и шевелил-основа.подлежащееТОТ-указательное местоимение
4.как ( тот фыркая )-придаточное
5.взволнованный увиденным, похожими на медвежьи-обособленные определения.
6.фыркая, ища между ними червей-обособлнен.обстоятельства.
7.колючего (какого?)зверька-согласование,
8.свиным рыльцем-притяжат.
9.с замиранием сердцафразеологизм
10.закричал,захлопал,затаил,смотрел-однородные сказуемые.
Объяснение: