Когда мы учились в начальной школе, у нас было много интересных и запоминающихся мероприятий. Но больше всего мне запомнился КВН по басням И.Крылова. Это было первое мероприятие, к которому мы готовились командно, без учителя. Сначала мы пробовали подготовиться самостоятельно. После уроков мы выходили на школьную веранду и пытались инсценировать басню из учебника. Мы ползали, договаривались кто принесёт какие атрибуты для сценки, подсмеивались друг над другом. А самым задорным было то, что мы всю репетицию прерывались для того, чтобы отогнать команду соперников. Но на лад дело не шло. Претендентов на роли в басне приходилось уговаривать. А вот на роль «отгоняльщика» любопытных одноклассников не было отбоя. Закончилось все тем, что мы обратились за к моей маме. Дело пошло быстрее, но не менее весело. Поскольку в нашей команде на момент репетиции не оказалось девочек, на роль Стрекозы был выбран Боря. Остальные мальчики начали с энтузиазмом обсуждать, как нужно накрасить Бориса, какие ему надеть вещи. Особенно все настаивали на маминых туфлях с высокими каблуками. Наконец настал долгожданный день. Все наши усилия не были напрасными. С появлением на сцене Бори в роли Стрекозы, все болельщики и жюри «с мест попадали», успех был ошеломляющим. Мы не сомневались, что займем первое место. Так оно и вышло.
Я был глубоко ПОРАЖЁН, сам не зная отчего. Весь дом съезжался (в самом произведении Аксакова написано "сбежался") к нам на крыльцо, на лицах всех было написано смущение и горесть; идущий по улице народ плакал. Прибежал, запыхавшись, какой-то приказный из Верхнего земского суда и сказал отцу, чтоб он ехал присягать в собор. Отец поспешно оделся и уехал. Мы с матерью и сестрицей, которая была также чем-то изумлена, вошли в спальную. Мать Богу, села на кресла и грустно задумалась. Мы с сестрицей сидели против нее на стуле и молча, пристально на нее смотрели. Наконец мать обратила на нас внимание и стала говорить с нами, то есть, собственно, со мною, потому что сестра была еще мала и не могла понимать её слов, даже скоро ушла в детскую к своей няне. Применяясь к моему ребячьему возрасту, мать объяснила мне, что государыня Екатерина Алексеевна была умная и добрая, царствовала долго, старалась, чтоб всем было хорошо жить, чтоб все учились, что она умела выбирать хороших людей, храбрых генералов, и что в её царствование соседи нас не обижали, и что наши солдаты при ней побеждали всех и прославились. Отчасти я уже имел понятие обо всем этом, а тут понял еще больше, и мне стало очень жаль умершую государыню. "А кто же будет теперь у нас государыней?" - спросил я. "Теперь будет у нас государь, сын ее Павел Петрович". - "А будет ли он такой же умный и добрый?" - "Как угодно Богу, а мы будем МОЛИТЬСЯ о том", - отвечала мать. Пунктуационные ошибки в предложениях: 1. Мать Богу, села на кресла и грустно задумалась. 2. Наконец мать обратила на нас внимание и стала говорить с нами, то есть, собственно, со мною, потому что сестра была еще мала и не могла понимать её слов, даже скоро ушла в детскую к своей няне. 3. "Теперь будет у нас государь, сын её Павел Петрович".
Это было первое мероприятие, к которому мы готовились командно, без учителя. Сначала мы пробовали подготовиться самостоятельно. После уроков мы выходили на школьную веранду и пытались инсценировать басню из учебника. Мы ползали, договаривались кто принесёт какие атрибуты для сценки, подсмеивались друг над другом. А самым задорным было то, что мы всю репетицию прерывались для того, чтобы отогнать команду соперников. Но на лад дело не шло. Претендентов на роли в басне приходилось уговаривать. А вот на роль «отгоняльщика» любопытных одноклассников не было отбоя. Закончилось все тем, что мы обратились за к моей маме.
Дело пошло быстрее, но не менее весело. Поскольку в нашей команде на момент репетиции не оказалось девочек, на роль Стрекозы был выбран Боря. Остальные мальчики начали с энтузиазмом обсуждать, как нужно накрасить Бориса, какие ему надеть вещи. Особенно все настаивали на маминых туфлях с высокими каблуками.
Наконец настал долгожданный день. Все наши усилия не были напрасными. С появлением на сцене Бори в роли Стрекозы, все болельщики и жюри «с мест попадали», успех был ошеломляющим. Мы не сомневались, что займем первое место. Так оно и вышло.
не зная отчего. Весь дом съезжался (в самом произведении Аксакова написано "сбежался") к нам на крыльцо, на лицах всех было написано смущение и горесть; идущий по улице народ плакал. Прибежал, запыхавшись, какой-то приказный из Верхнего земского суда и сказал отцу, чтоб он ехал присягать в собор. Отец поспешно оделся и уехал. Мы с матерью и сестрицей, которая была также чем-то изумлена, вошли в спальную. Мать Богу, села на кресла и грустно задумалась. Мы с сестрицей сидели против нее на стуле и молча, пристально на нее смотрели. Наконец мать обратила на нас внимание и стала говорить с нами, то есть, собственно, со мною, потому что сестра была еще мала и не могла понимать её слов, даже скоро ушла в детскую к своей няне. Применяясь к моему ребячьему возрасту, мать объяснила мне, что государыня Екатерина Алексеевна была умная и добрая, царствовала долго, старалась, чтоб всем было хорошо жить, чтоб все учились, что она умела выбирать хороших людей, храбрых генералов, и что в её царствование соседи нас не обижали, и что наши солдаты при ней побеждали всех и прославились. Отчасти я уже имел понятие обо всем этом, а тут понял еще больше, и мне стало очень жаль умершую государыню. "А кто же будет теперь у нас государыней?" - спросил я. "Теперь будет у нас государь, сын
ее Павел Петрович". - "А будет ли он такой же умный и добрый?" - "Как
угодно Богу, а мы будем МОЛИТЬСЯ о том", - отвечала мать.
Пунктуационные ошибки в предложениях:
1. Мать Богу, села на кресла и грустно задумалась.
2. Наконец мать обратила на нас внимание и стала говорить с нами, то есть, собственно, со
мною, потому что сестра была еще мала и не могла понимать её слов, даже скоро ушла в детскую к своей няне.
3. "Теперь будет у нас государь, сын её Павел Петрович".