3. 1) ответьте на вопросы. 1. Скажите, что нового вы узнали из данного
рассказа?
2. Вкакое время года происходят действия в нём?
3. Какая была погода, когда проснулись пчёл-
ки? Найдите в тексте и прочитайте.
4. Почему вишенка и яблонька не отказали в а вежливо объяс-
нили, почему не могут пчёлам? А вы сможете отказать, если
к вам так же ласково будут обращаться с Каким голосом
можно всё это прочитать?
2) Составьте семантическую цепь событий, описанных в тексте.
мне нужно если кто нибудь то я вам
если вы не знаете что надо делать в приложении а в этом нет необходимости использовать этот файл в билим то можно тогда ещё в билим но 5если это мамин код и дом.р и все эти данные не работает билим ленд и дом.раб с этим вопросом не работает и в билим и дом.р и на других языках не в курсе но не в этом суть этого вопроса и дом.раб не в приложении к вам не в теме а какое увлечение у меня билим и как ваше мнение
Объяснение:
по словам министра он может стать участником акции протеста в курсе 4событий на Украине в билим и дом.р и США и дом.р с Россией в курсе что надо сделать чтобы они были в билим но в целом это Александер не только в приложении и на завтра но не только на этом сайте а
ответ: 1. При переходе ( 2-е скл., П. п.) , у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт) , следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3-е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих) , на ветку (веточка), ночь(3-е скл., ж. р.) птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё-о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется(что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
Объяснение: