3. прочитайте отрывок из романа мухтара ауэзова "путь абая .
миформативен ли он для вас? назовите эпитеты, описывающие луну
и ночь. какой образ ночи и луны создается выделенными словами?
докажите, что этот текст - описание. объясните подчеркнутые
орфограммы.
холмы и дре
р
,
раопла луна. наступила тихая, спокойная ночь. ширь степи,
ы и предгорья дремали в голубоватом тумане, точно укутан-
пелковою пеленою ночи. мир был овеян тихой, безмолвной
sю. когда абай взглядывал на луну, одинокую, тоскливо
ушую по небу, еле слышный вздох вырывался из его груди.
(м. ауэзов)
Мы пошли вглубь леса. По бокам стоят огромные сосны. Иногда, в тёмную чащу попадают яркие лучи утреннего солнца. В тени деревьев прохладно. В лесу стоит тишина.
Тут, не подалёку, живут белки. Они прыгают по веткам деревьев, и роняют шишки на землю. Немного постояв и полюбовавшись природой, мы отправились в деревню. Вот, мы поднимаемся в высокую гору. Это конец нашего пути.
Надеюсь что
В один день, я встретил(а) необычное,милое животное по дороге домой со школы.Я хотел(а) взять этого зверька, так как, на вид зверек был еще маленьким,но родители не разрешали брать никаких животных к себе домой,я немного расстроился/ась, но, в голову мне пришла мысль принести этого зверька домой незаметно и ухаживать за ним, может быть,через какое-нибудь время родители разрешат его оставить.Я взял(а) его на руки и понес(ла) домой ,незаметно приведя этого зверька в дом я быстро начал(а) делать ему уголок в небольшой коробке, которая ему как раз. Хорошенько обустроив зверьку место я посадил(а) его туда и начал(а) кормить его,ухаживать за ним немного времени и зверек заснул. Наследующее утро я встал(а) пораньше и положил(а) зверьку поесть и начал(а) собираться в школу. Дни проходили все так же,как обычно. Спустя несколько дней,мама при уборке нашла этого зверька и подумала, пускай останется. Я был(а) рад(а) и мы всей семьей ухаживали за зверьком.