3. Прочитайте строки посвященные описанию звезды.
Какое место они занимают в общей композиции стихотворения.
Выпишите все сравнения, которые использует Пастернак при
описании звезды.
Что изменилось в мире с ее появлением в небе?
Что символизирует эта звезда?
4. Рождество несет в себе идею равенства, гармонию земного и
небесного, человесческого и божественного.
Как Пастернаку удалось донести эту мысль в своем
стихотворении.
Выпиши 5-6 ключеcвых слов, которые несут на себе
смысловую нагрузку всего стихотворения.
5. Определи основную мысль стихотворения, закончив предложение:
Б. Пастернаку в стихотворении «Рождественская звезда удалось
показать...
Чудо рождения младенца означает...
В стихотворении Пастернака звезда становится знаком...
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный