3. Сформулируй заголовок к тексту, отражающий его идею .
Письмо и использование языковых единиц
Напишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения.
1. Дождь, ливший без перерыва два дня, прекратился, и небо расчистилось и наполнилось тёплой голубизной.
[ - = ] , и [ = и = ]. ССП
2. Солнце, долго-долго отгораживаемое от земли, полилось на город густыми горячими лучами, будто во все пасмурное время они скапливались позади туч.
[ - = ] , (будто... - = ). СПП с придаточным сравнения
3. Ветви деревьев и молодая листва поблёскивали влагой.
О и О предложение, осложнённое однородными членами
4. Сверкающие бликами лужи искрились, и разогретый невидимый пар поднимался над ними, чуть колебля очертания дальних домов.
[ - = ] , и [- = ]. ССП
Объяснение: