3. Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), причем, представьте, что вам задают каверзные вопросы по данной теме, и отвечать нужно честно. В качестве собеседника, задающего вам вопросы, может быть Совесть, Справедливость, а не только конкретные люди. В разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. текст:
Что такое академическая чес..ность? Так ли это важно в школьном и вузовском образовании? Для чего необходимо поддерживать высокие стандарты академической чес..ности?
Академическая чес..ность — это соблюдение принц…пов правдивости, доверия, уважения, справ…дливости и, наконец, ответстве…ости. Придерживаться этих принц…пов нужно даже тогда, когда н…кто не следит и не контролирует.
Кроме плагиата, списывания, обмана и фальсификации, которые на слуху у многих, к академической (не)чест..ости также относятся выполнение письме…ой работы вместо другого или за вознаграждение, подлог, мошенничество и, так называемое, «несанкционированное сотрудничество».
Но наиболее распростране…ое проявление академической нечестности – это плагиат. Впервые термин «плагиат» использован в литературе 80-х годов н.э. римским поэтом Мартиалем, который узнал, что другой поэт, Фединтинус, читает его произведения и выдает их за свои. Мартиаль назвал Фединтинуса «плагиатом», по сути — «похитителем».
Так что, списывая из Интернета чьи(то) сочинения или домашнюю работу у одноклассника, вы проявляете (не)честность, занимаетесь «плагиатом», т.е. являетесь похитителями чуж…й собстве…ости. Страшно, что у многих это входит в пр…вычку и воспринимается как норма. А пр…вычка «не думать своим умом», не трудиться, не пр…кладывать усилий ради получения желаемой оценки – это путь в никуда, который не приносит ни пользы, ни радости, ни ощутимых результатов. Ведь сам процесс развития собстве…ого мышления, поиск путей решения, радость узнавания нового и самоуважение при этом ( «я молодец!»)- это и есть главный результат самостоятельной работы над любой задачей.
1. 3) Мяч, брошенный нашим капитаном, попал прямо в ворота.
4) Нужно зайти в офис, расположенный на углу, и оплатить услуги связи.
2. 3) В небе, затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
3. 1) В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены.
3) — Вон, вон, — говорил он, — все подметено, прибрано, словно к свадьбе... Чего еще?
4) Можно было бы подумать, что тут никто не живет — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия.
Объяснение:
Амплуа (ср.р), инженю(ж.р), кюре(м.р), досье(ср.р), атташе(м.р), антраша(ср.р), макао(ср.р), гну(может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), конферансье(м.р), портье(м.р), аутодафе(ср.р), рококо(ср.р), торнадо(ср.р), пенальти(м.р), тореро(м.р), арго(ср.р), пани(ж.р), удэге(может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), рефери(м.р), сопрано(ср.р), сирокко(м.р), кепи(ср.р), кофе(м.р), джиу-джитсу(ср.р), фуэте(ср.р), ханты(м.р), альпака(может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), лечо(ср.р), авто(ср.р), гофре(м.р), эмансипе(ж.р), шасси(ср.р), сиртаки(м.р), лечо(ср.р), мини(ср.р), джерси(ср.р), буги-вуги(ср.р), бистро(ср.р), бикини(ср.р), нейтрино(ср.р), цунами(ср.р), ралли(ср.р), фламенко(м.р), ретро(ср.р), ноу-хау(ср.р), мумиё(ср.р), мафиози(м.р), икебана(ж.р)