3 Спишите, подчёркивая наречия как члены предложения. Что они обор
чают? В каких предложениях наречия использованы для более тот
выражения мысли? Можно ли в них опустить наречия? Из какого пра
ведения данные строки? Укажите автора.
1) Мы давно стремились увидеть страну наших предков. 2) А.
иногда они путешествуют по всяким чудесным местам вроде Ern.
та и берут меня с собой. 3) Его всегда восхищала родина на
предков, и он уже много лет жил в Египте. 4) и попадусь з д-
вушку, буду заперт внутри - и, возможно, навсегда. 5) Я наступних
прямо в гнездо скорпионов! 6) Мои руки взметнулись вверх,
ухватиться было не за что. 7) Сейчас я грохнусь прямо в середи
гнезда!
Почему я люблю лето? Все часто спрашывают у детей почему они любят лето. И правда почему мы его так любим?
Начнем с того что все дети любят лето. Мы любим лето потому что не нужно ходить в школу. дети летом отдыхают. Ездят на море и в деревню, в лагеря и на дачу. Не нужно делать уроки. Еще мы любим лето потому что тепло и красиво. Не нужно тепло одеваться , как мы делаем это зимой. летом можна купаться, плескаться и играть в воде. Можно загорать на солнышке. есть еще много причин почему мы все так любим лето,но хватит даже этого.
Лето любим не только мы-дети, но и взрослые. Они ведь тоже могут взять отпуск и уехать куда-нибудь. Вот почему я люблю лето.
Фоне́ма — минимальная смыслоразличительная единица языка. Фонема не имеет самостоятельного лексического или грамматического значения, но служит для различения и отождествления значимых единиц языка
Фонема как абстрактная единица языка соответствует звуку речи как конкретной единице, в которой фонема материально реализуется. Строго говоря, звуки речи бесконечно разнообразны; достаточно точный физический анализ может показать, что один человек никогда не произносит одинаково один и тот же звук (например, ударный [а́]). Однако пока все эти варианты произношения позволяют правильно опознавать и различать слова, звук [а́] во всех его вариантах будет являться реализацией одной и той же фонемы <а>.