3) Укажите предложение, в котором вводное слово (словосочетание) НЕ имеет значения
«оценка достоверности сообщения (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)».
1.Из всех дикорастущих лекарственных растений земляника наиболее богатое по химическому составу растение.
2.Когда мы шли на реку, щенок, конечно, увязывался с нами.
3.Большой и, должно быть, глубокий пруд блестел на солнце.
4.За эти три дня мы, кажется, сделали всё необходимое: подготовили лодку, пересушили хлеб на сухари, пришили оторванные пуговицы.
5.Мы, возможно, немного опоздаем к ужину.
4) бешеная скорость, одна Н, т.к образовано от глагола несов.вида бесить. Все остальные слова в ряду с НН
1) Купленные книги - НН, образовано от глагола сов. вида купить
Избалованный ребёнок - НН, наличие приставки из
Сушенные на солнце яблоки - НН, есть зависимое слово на солнце
2) Нехоженые тропы - Н, глагол несов.вида - ходить
Незваные гости - Н, несов. вид - звать
трава скошена - краткое причастие времени, всегда Н
3) Подписанный договор - НН, приставка под
Решенная задача - от глагола сов.вида решить
Желанный ребёнок - Желанный - исключение
Тема отрывка, объединяющая эти отрывки: День Победы
Основная мысль: Текст 1 (Мы должны всегда помнить и благодарить наших героев) текст 2 (Победа над фашизмом в Великой Отечественной войне)
Целевая аудитория: Текст 1 (Все возрасты) Текст 2 (Средства массовой информации, широкие слои общества)
Стиль текста: Текст 1(Художетвенный) текст 2 (публицистический)
Стилевые черты: текст 1 (Художественно-беллетристический) текст 2 (публистицистический)
Языковые средства: текст 1 (От нас далек пол-Земли) текст 2 (Свещенный долг, освобожденный долг)