3.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Варюша не знала, что мимо неё весна.
4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Кухонный, включишь, щавель, каталог.
5.Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
В местном детском театре все новые спектакли идут три месяца
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) рассказ более интереснее
2) к двести страницам
3) чёрный кофе
4) обеими руками
7.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Посещение театра праздник для нас.
2) Эта ель пушистая и раскидистая.
3) Воздух в лесу чист и свеж.
4) Яркие звёзды отражались в ночном озере.
8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Море глухо роптало и волны бились о берег бешено и гневно.
2) Максим Максимыч сел за воротами на скамейку а я ушёл в свою комнату.
3) Помнишь ли друг мой дорогой лето?
4) Солнце зашло за горы но темнота ещё долго не наступала.