3. Выполните устно письменно. ГОВОРИМ и ПИШЕМ (стр. 79), Составьте словосочетания, употребив глаголы в переносном значении. Критерий Дескриптор оценивания Обучающийся Пишет НЕ с - дополняет таблицу примерами из текста прилагательными - рассказывает о прав описании НЕ с прилагательными, Всего т 2 1 3
Можно ли было Касыму?Одиночество и горе сломали ребёнка, его презирали мальчишки и избегали взрослые.Все осуждали соседа,но никто не заступился за сироту.А Касыму было легко прояви люди сострадание и заботу о ближнем.Слова любви могли согреть сердце мальчика,а дружба сверстников бы преодолеть горе.В смерти Касыма виноват сосед и его семья, молчание и равнодушие людей.Вседники судьбы проехали мимо,а потом было поздно Касыма могли любовь,ласка и понимание,Касым умирал при жизни-от одиночества и горя.
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Можно ли было Касыму?Одиночество и горе сломали ребёнка, его презирали мальчишки и избегали взрослые.Все осуждали соседа,но никто не заступился за сироту.А Касыму было легко прояви люди сострадание и заботу о ближнем.Слова любви могли согреть сердце мальчика,а дружба сверстников бы преодолеть горе.В смерти Касыма виноват сосед и его семья, молчание и равнодушие людей.Вседники судьбы проехали мимо,а потом было поздно Касыма могли любовь,ласка и понимание,Касым умирал при жизни-от одиночества и горя.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"