304A. Прочитайте высказы- вания Абая. Исправьте ошибки
в употреблении вводных
струкций. Используйте вводные
конструкции из рамки. Запиши-
исправленные предложения,
Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки, расставьте не-
достающие знаки препинания.
объясните знаки препинания при
вводных конструкциях.
очоо
1. К сожалению только разум, на-
ука, воля, совесть во..вышают чело-
века. 2. По крайней мере кричащий
в гнев... смешон, астрашен молча-
щий в гнев... . 3. к счаст...ю плохой
как тень: в солнечный день
(не) уб...жишь, в пасмурный
(не) сыщ...шь. 4. Кудив-
лению (не) вежество — это отсутствие
знаний, без которых ничего (не) льзя
доби...ся. 5. Во-первых существу...т
два орудия получения знаний: искус-
ство ведения спора и твердость в отста-
ивани... своей позиц...и.
обо-
Памятник Абаю Кунанбаеву
в Шымкенте
Памя
друг
беги
день ищи
безусловно
на самом деле
думаю
представьте себе
конечно
ос
304Б. Составьте "словесный портрет" числительного два
(орудия).
1. К сожалению, только разум, наука, воля, совесть возвышают человека.
2. По крайней мере, кричащий в гневе смешон, а страшен молчащий в гневе.
3. К сожалению, плохой друг как тень: в солнечный день беги - не убежишь, в пасмурный день ищи - не сыщешь.
Объяснение: