В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastakosmos12
nastakosmos12
08.01.2021 13:05 •  Русский язык

!35 ! 15.3 как вы понимаете значение слова подвиг? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое подвиг? », взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. рыцарь вася (1)приятели называли его тюфяком. (2)3а его медлительность, неповоротливость и неловкость. (3)у него всё валилось из рук, всё не ладилось. (4)то, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе. (5)но никто не догадывался, что скрывается под этой некрасивой толстой оболочкой. (6)а в его груди билось благородное сердце рыцаря. (7)его же звали просто вася, и это имя не подходило для рыцаря. (8)в мечтах из толстого и косолапого он превращался в стройного и гибкого, а в движениях появлялись ловкость и сноровка. (9)но стоило ему подойти к зеркалу, как всё возвращалось на место. ( провести границу между осенью и зимой. (11)бывает так, что ещё не опали листья, а на землю ложится первый слабый снег. (12)а иногда ночью подморозит, и река к утру покроется льдом. (13)этот лёд, зеркальный и тонкий, манит к себе, и тогда радио , что ходить по льду опасно. (14)но не все слушаются (15)внимание тюфяка привлекли крики, которые долетали с реки. (16)он ускорил шаг и, запыхавшись, вышел на берег. (17)там он увидел димку ковалёва, который размахивал руками и кричал: (18)— тонет, тонет! (19)— кто тонет? — не спеша спросил тюфяк. (20)— не видишь, что ли? — огрызнулся димка.(21)— пацан тонет, под лёд провалился. (22)что стоишь? ! (23)он посмотрел на замёрзшую реку и заметил маленького первоклашку, который был по пояс в воде и только руками цеплялся за край льда. (24)тюфяк был толще и тяжелее димки, но он шагнул на лёд. (25)лёд слегка прогнулся, но не треснул. (26)вероятно, у берега он был крепче. (27)тюфяк шагал по льду и не слышал криков. (28)он видел только насмерть перепуганного малыша, который не мог выговорить и слова. (29)где-то в глубине души он понимал, что сейчас лёд может треснуть и он окажется в воде вместе с посиневшим пацаном. (30)но это не остановило его. (31)он переставил вторую ногу и очутился по щиколотку в воде. (32)наконец тюфяк схватил малыша за руку, и первоклассник очутился на льду. (зз)он шёл, вцепившись руками в своего убы его стучали, а по лицу текли слёзы. (35)когда они вышли на берег, ковалёв оживился. (36)— ты ноги промочил, — сказал он товарищу, — беги домой, а пацана я сам доведу. ( другой день, когда после второго звонка тюфяк вошёл в класс, там никого не было. (38)оказывается, все ушли наверх, в актовый зал, на общую линейку. (39)он протиснулся между и стал в заднем ряду. (40)директор школы сказал, что вчера на реке ученик дима ковалёв первоклассника, провалившегося под лёд, и что он, директор, восторгается смелым поступком ученика. (41)стиснутый со всех сторон , тюфяк стоял у стенки и слушал, как все хвалят димку ковалёва. (42)в какую-то минуту ему хотелось сказать, что димка врёт, — никого он не а просто махал руками и кричал, но от одной мысли привлечь к себе внимание ему стало (по ю. яковлеву) юрий яковлевич яковлев (1922—1996) — прозаик, сценарист, журналист, автор книг для подростков, член художественного совета студии «союзмультфильм». участвовал в великой отечественной войне. основные темы прозы юрия яковлева — школьный быт, великая отечественная война, сценическое искусство, дружба между человеком и животным. рассказы и повести: «серёжкин сын», «был настоящим трубачом», «у человека должна быть собака», «воробьёв стекло не выбивал», «кепка-невидимка» и др.

Показать ответ
Ответ:
ksenia1unicorn
ksenia1unicorn
13.03.2020 05:08

Лексика – это словарный состав языка, стилистического пласта, конкретного текста или множества текстов. Изучением лексики занимается лексикология, и именно этот раздел языкознания имеют в виду, упоминая о научных изысканиях в этой области. Итак, лексика – совокупность слов.

По номинации, то есть по характеру связи значения слова с предметом объективной действительности, выделяются два типа лексических значений — прямое, или основное, и непрямое, или переносное.

Лекси́ческое значе́ние — соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. ... Значение имеют не все слова русского языка. Слово может иметь одно лексическое значение (однозначные слова): синтаксис, тангенс, ватман, потайной и др.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Wanemid
Wanemid
15.03.2021 04:42

Как я однажды в поход сходил.Дело было одним ясным,солнечным днем.Мы вместе с друзьями договорились пойти в поход на горы.Я не представлял понятия как туда ходить и что для этого с собой брать,благо у меня был очень хороший знакомый,который имел многочисленный опыт в хождениях на горы и другие возвышенности.Встретившись с ним,мы поговорили по душам,выпили чашечку моего любимого какао,Никита рассказал мне очень много головокружительных историй,которых я раньше не слышал,видимо, с нашей последней встречи он побывал в разных местах.После затянувшейся беседы,я все-таки рассказал ему о нашем плане похода на гору,он очень заинтересовался этим и ввел меня в курс дела,даже показал план восхода на ту или иную возвышенность,также рассказал об важности снаряжения.Я очень внимательно слушал его,дабы в походе не возникало помех.После нашего диалога,поблагодарив его,я пошел делиться со всеми моими друзьями,согласившимися пойти со мной.Они были очень рады,что я все разузнал.На следующий день,наша экспедиция в гору была готова.Для возвышения мы выбрали довольно высокую вершину,которая была в нашем городе.Путь от моего дома до точки назначения составлял около двух часов,поэтому мы сразу приготовили воду и поесть.Когда мы были на подходе к самой горе,мы очень удивились ее высоте,с далека она казалась довольно небольшой,но назад пути не было.На пол пути к вершине мы заметили маленькую дорожку,наверное исследователи оставили ее для нас,мы были благодарны за это,ведь наш путь слегка облегчился.Конечно не обошлось без маленьких проблем.Почти на пике горы Коля упал и повредил себе ногу,к счастью я был готов в ранениям и взяли с собой бинты.Он поблагодарил за и дальше мы взобрались без труда.С этой возвышенности,город казался очень маленьким и все жители были как муравьи,это было забавно.Домой с горы мы пришли довольно быстро,я поблагодарил своих друзей за такой поход,мы разошлись.Придя домой,я рассказал родителям о своем большом приключении,они были очень рады,а я доволен.После этого я на всю жизнь запомнил этот замечательный день.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота